Консультация для педагогов о применении методики логоритмики в работе с детьми по развитию речи. О том, как правильно использовать логоритмику с детьми, как коррекционную работу. О том, какие упражнения можно использовать в работе с детьми.
Автор материала: Конькова Ирина Леонидовна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Речевая слуховая агнозия – нарушение восприятия речи на слух.
В процессе развития ребенка слуховое восприятие проходит несколько этапов становления и далее служит фундаментом, опорой для речи и познавательного развития.
На каждом из этапов развитие слуховой функции может нарушаться. И если нарушился один этап – то все последующие будут как рушащийся фундамент, развиваться дефицитарно.
Автор материала: Благушина Марина Владимировна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Семинар - практикум
Тема семинара: «Тревожность родом из детства»
психологическое сопровождение детей «группы риска»
(с участием педагогов-психологов ГБДОУ)
Автор материала: Коцеруба Марина Васильевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Сценарий консультации - практикума для родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ старшей группы детскогго сада "Развитие речи детей в семье" соответствует требованиям ФГОС ДО и включает современные технологии речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Автор материала: Агапова Нина Николаевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Все виды искусства, взаимодействуют друг с другом, влияют на формирование и развитие личности ребёнка, его духовного мира и решают многие задачи, такие как развитие самореализации, самосознания личности, формирует ценности и нормы поведения в обществе.