Тесное сотрудничество специалистов в работе с детьми в группах компенсирующей направленности позволило выявить несколько основных родительских установок по отношению к образовательному процессу и готовности родителей к полноценному участию в жизни ребенка в группе. Интерес к родительским установкам и представлениям о «жизни детского сада» был обусловлен одной из задач, стоящей перед современным образованием, а именно «обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей».
Автор материала: Степанишина Ирина Павловна
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.
Автор материала: Степанишина Ирина Павловна
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
лэпбук направлен на отработку правильного согласования существительных, прилагательных, глаголов в роде числе и правильном употреблении в разных падежах
Автор материала: Хамитова Залифа Вазировнв
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает, что при переходе от дошкольной ступени образования к начальному школьному образованию, ребёнок должен обладать развитым воображением, инициативностью, самостоятельностью, любознательностью. Взрослые (педагоги, родители) обязательно должны помочь развитию у каждого ребенка этих качеств, без которых дальнейшая жизнь в современном мире не сможет стать успешной. Задача современного дошкольного образовательного учреждения - создать условия для систематичной комплексной (с привлечением всех специалистов ДОУ) работы по развитию креативности и творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Автор материала: Иванова Анна Владимировна
Опубликовано 06.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)