Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
    Автор материала: Бурякова Наталья Витальевна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    План работы с родителями составлен в соответсвии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Вероника Евгеньевна Вознесенских
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цели : 1. Формирование у детей умения выражать свое отношение к осенней погоде через характерную деталь ( в данном случае – капли дождя). 2. Ознакомление с приёмами работы с акварельными красками «по-сырому». 3. Закрепить навык закрашивания внутри контура. 4. Развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира.
    Автор материала: Александренко Нина Сергеевна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе. На тему: «От колоска до булочки», составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Знакомить о пользе и бережном отношении к хлебу, кто его выращивает и печёт; поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции (радость, удовольствие, интерес). Иметь представление о главных злаковых культурах (рожь и пшеница).
    Автор материала: Аверьяновой Надежде Ильиничне
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Реализация технологии продуктивного чтения-слушания в детском саду на примере чтения рассказа М.Пришвина "Золотой луг".
    Автор материала: Агаджанян Татьяна Сергеевна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Советы для родителей
    Автор материала: Мельник Елена Николаевна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Гармоничное развитие дошкольников в условиях ДОУ. Интеграция образовательных областей, проектная деятельность как метод создания единого образовательного пространства и стимул развития творческих и познавательных способностей воспитанников и педагогов.
    Автор материала: Козырева Екатерина Алексеевна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    итоговое занятие по экологическому воспитанию
    Автор материала: Иова Ольга Леонидовна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать это награда, Победить же может любой! Не бойтесь мороза и стужи, Почаще приходите на стадион. Кто с детских лет со спортом дружен, Всегда здоров, красив, силён. Нам зарядкой заниматься Очень, очень нравится. Все, кому рекорды сняться. Спортом занимаются. Будем мы на радость маме С детства закаленными, Скоро вырастем и сами Станем чемпионами. Чтоб победы вам добиться Нужно честно потрудиться. В играх правила все знать, Их отлично выполнять. Лыжная эстафета – проходит на южном стадионе. Санные гонки – проходят вокруг д/с Хоккейный турнир – мамы и дети пробивают папам булиты Биатлон – эстафетное движение по прямой с северной стороны д/с
    Автор материала: Кузьмина Любовь Юрьевна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно. Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни. Дефект одной из цепочек в речевой системе влечёт за собой вторичные и третичные нарушения: общее недоразвитие речи, нарушение процессов письма и чтения, нарушение памяти, низкую концентрацию внимания, нарушения словесно - логического мышления. Важнейшим условием для того, чтобы ребёнок овладел правильной речью, является та речевая атмосфера, в которую он погружён с первых дней своего существования. Поэтому для овладения грамотной речью неоценимо важна роль семьи.
    Автор материала: Яковлева Любовь Александровна
EP stat