Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Автор материала: Бурякова Наталья Витальевна
Опубликовано 24.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Цели :
1. Формирование у детей умения выражать свое отношение к осенней погоде через характерную деталь ( в данном случае – капли дождя).
2. Ознакомление с приёмами работы с акварельными красками «по-сырому».
3. Закрепить навык закрашивания внутри контура.
4. Развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира.
Автор материала: Александренко Нина Сергеевна
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе.
На тему: «От колоска до булочки», составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Знакомить о пользе и бережном отношении к хлебу, кто его выращивает и печёт; поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции (радость, удовольствие, интерес). Иметь представление о главных злаковых культурах (рожь и пшеница).
Автор материала: Аверьяновой Надежде Ильиничне
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Гармоничное развитие дошкольников в условиях ДОУ. Интеграция образовательных областей, проектная деятельность как метод создания единого образовательного пространства и стимул развития творческих и познавательных способностей воспитанников и педагогов.
Автор материала: Козырева Екатерина Алексеевна
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать это награда,
Победить же может любой!
Не бойтесь мороза и стужи,
Почаще приходите на стадион.
Кто с детских лет со спортом дружен,
Всегда здоров, красив, силён.
Нам зарядкой заниматься
Очень, очень нравится.
Все, кому рекорды сняться.
Спортом занимаются.
Будем мы на радость маме
С детства закаленными,
Скоро вырастем и сами
Станем чемпионами.
Чтоб победы вам добиться
Нужно честно потрудиться.
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Лыжная эстафета – проходит на южном стадионе.
Санные гонки – проходят вокруг д/с
Хоккейный турнир – мамы и дети пробивают папам булиты
Биатлон – эстафетное движение по прямой с северной стороны д/с
Автор материала: Кузьмина Любовь Юрьевна
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно.
Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни.
Дефект одной из цепочек в речевой системе влечёт за собой вторичные и третичные нарушения: общее недоразвитие речи, нарушение процессов письма и чтения, нарушение памяти, низкую концентрацию внимания, нарушения словесно - логического мышления.
Важнейшим условием для того, чтобы ребёнок овладел правильной речью, является та речевая атмосфера, в которую он погружён с первых дней своего существования. Поэтому для овладения грамотной речью неоценимо важна роль семьи.