Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 28.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    виды закаливающих процедур
    Автор материала: Гумирова Гулия Рамильевна
  • Опубликовано 27.06.2022 в разделе Административная работа (Дошкольное образование)
    В публикации дается представление о методе проектов, о типах проектов, об их классификации, об использовании метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста.
    Автор материала: Наталья Владимировна Тремаскина
  • Опубликовано 27.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект занятия-беседы для детей старшей группы на тему: «Что такое Красная книга?» Цели: Формирование у детей ответственного и доброго отношения к родной природе. Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать Задачи: 1. Познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями, животными. 2. Дать детям представление о том, что люди, плохо зная природу погубили много растений и животных, что в результате ухудшения экологической обстановки в природе дикие животные продолжают погибать на нашей планете.
    Автор материала: Соколова Нина Владимировна
  • Опубликовано 27.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Родительское собрание «Новые педагогические технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста для развития детской индивидуальности» (мастер-класс для родителей)
    Автор материала: Комелина Лидия Вячеславовна
  • Опубликовано 27.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования, приключенческая игра с элементами туризма и краеведения. Помимо краеведения и спорта, геокешинг играет большую положительную роль в воспитании детей, пропагандирует здоровый образ жизни через спортивно – познавательную игру. Задача, которую решают игроки в геокешинг – это розыскивание тайников, сделанные другими участниками игры.Для дошкольников эта игра особенно интересна, поиски кладов, сокровищ захватывают обучающихся к быстрому правильному решению поставленных задач.
    Автор материала: Бычкунова Елена Борисовна
  • Опубликовано 27.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Деловая игра «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» на педагогическом совете по теме: "Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников"
    Автор материала: Щербакова Ольга Ивановна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Данный материал будет интересен работникам дошкольного образования, работающими с детьми с ОВЗ
    Автор материала: Бугрова Наталья Александровна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Деловая игра «Ситуация успеха» направлена на развитие профессиональной педагогической мотивации, пропаганду педагогических знаний и развитие познавательного интереса к данной области человекознания; повышения статуса педагогов с положительной мотивацией и выраженными успехами в области педагогической деятельности; формирование умения самостоятельной творческой деятельности и коллективной работы.Форма проведения:
    Автор материала: Зеленская Светлана Ивановна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    В презентации представлен опыт работы воспитателя с детьми по технологии "Говорящая среда в ДОУ. Опыт работы за период 2020-2022годы
    Автор материала: Полякова Надежда Николаевна
  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В условиях реализации этнокультурного компонента в речевом и художественно - эстетическом развитии детей дошкольного возраста неоценима совместная деятельность музыкального руководителя, учителя бурятского языка и воспитателя. Интеграция бурятского языка и музыки – это прекрасная возможность развивать бурятскую речь эмоционально, творчески, с применением новых технологий, с организацией РППС, на основе различных видов детской музыкальной активности – в сольном и хоровом пении, в музыкально-пластической и музыкально-театральной деятельности.
    Автор материала: Пластинина Светлана Владимировна
EP stat