Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 03.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    В наше время, мы отходим от русских традиций, тем самым лишая возможности детей прикоснуться к духовно-нравственным основам и лучшим образцам устного и музыкального народного творчества. В своем проекте я попыталась изменить отношение к обрядовым праздникам, приобщить и заинтересовать детей и взрослых к празднованию «Масленицы», это - один из шагов к возрождению народной культуры. В проекте были пройдены несколько этапов: подготовительный этап (беседа "масленица на Руси", анкетирование); основной этап (просмотр видеофильма, изучение народных песен, игр, исполняемых на Масленицу); заключительный этап (праздник "Масленица", который является продуктом проекта).
    Автор материала: Вайцеховская Ольга Александровна
  • Опубликовано 02.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Квест посвящен Дню Военно морского флота. Для детей старшего возраста. В квесте используются: ребусы, шифровки азбукой Морзе, семафорной азбукой, лабиринт, морской бой.
    Автор материала: Кудряшова Ольга Евгеньевна
  • Опубликовано 02.08.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Конспект семинара для педагогов ДОУ с использованием приёмов нейрографики
    Автор материала: Козлова Ольга Васильевна
  • Опубликовано 02.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта работы с дошкольниками и родителями, направленное на развитии коммуникативности, сплочение коллектива, развитие творческих и лидерских способностей.
    Автор материала: Родионова Наталья Викторовна
  • Опубликовано 01.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Интегрированное занятие с детьми 4-5 лет «Путешествие на поезде» составлено в соответствии с требованиями ФГОС и нацелено на развитие творческого воображения детей на основе различных видов деятельности
    Автор материала: Черткова Марина Федоровна
  • Опубликовано 01.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цель. Готовить к составлению творческого рассказа по сюжетной картине: учить выделять объекты на картине и проговаривать их названия, устанавливать взаимосвязи между этими объектами, составлять целое из частей, описывать ощущения по представлению. Упражнять в составлении загадок-описаний с опорой на символическую аналогию.
    Автор материала: Молоткова Виктория Викторовна
  • Опубликовано 01.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Работа предназначена для воспитателей, работающих с детьми раннего возраста. Содержит методические рекомендации по использованию игр, которые способствуют формированию навыков общения детей со сверстниками.
    Автор материала: Лебедева Людмила Васильевна
  • Опубликовано 01.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Цель: Объяснить артикуляцию звука [с]. Задачи: - Упражнять в правильном, отчётливом произношении звука [с] в словах и фразовой речи. - Развивать фонематический слух; развивать речевое дыхание. - Воспитывать любознательность, интерес к знаниям. Методические приёмы: рассказ воспитателя, показ, объяснение, художественное слово, сюрпризный момент. Материалы и оборудование: игрушка Собачка, узкие полоски бумаги по количеству детей.
    Автор материала: Савенкова Наталья Викторовна
  • Опубликовано 01.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Цель проекта. Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни. Проект составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
    Автор материала: Ирина Алексеевна Васильчук
  • Опубликовано 31.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Цель: дать детям конкретные знания и представления о труде, доступном пониманию дошкольников 3-4 лет и воспитание положительного отношения к труду взрослых. Задачи проекта: • Познакомить детей с различными профессиями взрослых. Формировать у ребят трудовые действия; • Расширение и закрепление представлений о профессиях людей; • Ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых; • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме; • Развитие зрительного внимания и восприятия; • Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительно – двигательной координации, мелкой моторики; • Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия в игровой деятельности, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
    Автор материала: Ирина Владимировна Тихонова
EP stat