В наше время, мы отходим от русских традиций, тем самым лишая возможности детей прикоснуться к духовно-нравственным основам и лучшим образцам устного и музыкального народного творчества. В своем проекте я попыталась изменить отношение к обрядовым праздникам, приобщить и заинтересовать детей и взрослых к празднованию «Масленицы», это - один из шагов к возрождению народной культуры. В проекте были пройдены несколько этапов:
подготовительный этап (беседа "масленица на Руси", анкетирование);
основной этап (просмотр видеофильма, изучение народных песен, игр, исполняемых на Масленицу);
заключительный этап (праздник "Масленица", который является продуктом проекта).
Автор материала: Вайцеховская Ольга Александровна
Опубликовано 02.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Квест посвящен Дню Военно морского флота. Для детей старшего возраста. В квесте используются: ребусы, шифровки азбукой Морзе, семафорной азбукой, лабиринт, морской бой.
Автор материала: Кудряшова Ольга Евгеньевна
Опубликовано 02.08.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Обобщение опыта работы с дошкольниками и родителями, направленное на развитии коммуникативности, сплочение коллектива, развитие творческих и лидерских способностей.
Автор материала: Родионова Наталья Викторовна
Опубликовано 01.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Интегрированное занятие с детьми 4-5 лет «Путешествие на поезде» составлено в соответствии с требованиями ФГОС и нацелено на развитие творческого воображения детей на основе различных видов деятельности
Автор материала: Черткова Марина Федоровна
Опубликовано 01.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель. Готовить к составлению творческого рассказа по сюжетной картине: учить выделять объекты на картине и проговаривать их названия, устанавливать взаимосвязи между этими объектами, составлять целое из частей, описывать ощущения по представлению. Упражнять в составлении загадок-описаний с опорой на символическую аналогию.
Автор материала: Молоткова Виктория Викторовна
Опубликовано 01.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Работа предназначена для воспитателей, работающих с детьми раннего возраста. Содержит методические рекомендации по использованию игр, которые способствуют формированию навыков общения детей со сверстниками.
Автор материала: Лебедева Людмила Васильевна
Опубликовано 01.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель: Объяснить артикуляцию звука [с].
Задачи:
- Упражнять в правильном, отчётливом произношении звука [с] в словах и фразовой речи.
- Развивать фонематический слух; развивать речевое дыхание.
- Воспитывать любознательность, интерес к знаниям.
Методические приёмы: рассказ воспитателя, показ, объяснение, художественное слово, сюрпризный момент.
Материалы и оборудование: игрушка Собачка, узкие полоски бумаги по количеству детей.
Автор материала: Савенкова Наталья Викторовна
Опубликовано 01.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель проекта.
Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Проект составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Автор материала: Ирина Алексеевна Васильчук
Опубликовано 31.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель: дать детям конкретные знания и представления о труде, доступном пониманию дошкольников 3-4 лет и воспитание положительного отношения к труду взрослых.
Задачи проекта:
• Познакомить детей с различными профессиями взрослых. Формировать у ребят трудовые действия;
• Расширение и закрепление представлений о профессиях людей;
• Ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых;
• Уточнение, расширение и активизация словаря по теме;
• Развитие зрительного внимания и восприятия;
• Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительно – двигательной координации, мелкой моторики;
• Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия в игровой деятельности, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.