Настоящая статья раскрывает суть родительского воспитания как эффективной профилактики искаженного формирования детско-родительских отношений в условиях семьи, значимость детско-родительских отношений для дальнейшей полноценной социализации детей, а также роль дошкольного учреждения в данном направлении.
Автор материала: Паскина Александра Михайловна
Опубликовано 21.09.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
В дошкольных образовательных учреждениях введены в действие федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. Одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ согласно ФГОС является – обеспечение социализации детей. Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь.
Автор материала: Пудикова Мария Сергеевна
Опубликовано 20.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру. Создавать условия для воспитания гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы.
Автор материала: Алсу Ильдаровна Сахапова
Опубликовано 20.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данная статья о применении LEGO-технологии на занятиях по дополнительной парциальной программе "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров" авторского коллектива в составе Волосовец Т.В., Карповой Ю.В., Тимофеевой Т.В., которая является великолепным средством для познавательного развития дошкольников: развивает мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т. д.), способствует развитию воображения и технического творчества, отличная возможность для ребёнка приобщиться к техническому творчеству ещё в детском саду.
Автор материала: Савина Алена Владимировна
Опубликовано 20.09.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Если Вы видите, что Ваш ребенок с большим трудом усваивает материал общеобразовательной программы, имеет трудности в формировании речи, испытывает сложности в адаптации в коллективе (не обращается за помощью к взрослым, не задает вопросов, не взаимодействует со сверстниками, избегает зрительного контакта), выраженные нарушения слуха, зрения, памяти и внимания (не может достаточное время концентрироваться на какой-либо деятельности, заучить и воспроизвести простые стихи), то стоит обратиться к специалистам ПМПК.