Эта статья о простом методе запоминания информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление.
Автор материала: Сайфутдинова Алсу Анасовна
Опубликовано 28.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Опыт работы по театрализованной деятельности как уникальное средство развития художественно-творческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно-творческих способностей, использование театральных методик и их комбинаций в педагогическом процессе.
Автор материала: Гильмутдинова Светлана Ивановна
Опубликовано 28.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Целью воспитания ребенка является создание условий для гармоничного развития личности, обучения уважать себя и окружающий, понимания ответственности и принятие ее, умения адаптироваться к изменяемым требованиям общества. Это достижимо только через любовь, уважение и понимание. Это легко разрушить жестокостью, пренебрежением и безразличием.
Автор материала: Олару Элизабета Демис
Опубликовано 27.10.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Актуальность обусловлена тем, что семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.