Данная консультация о том, как родителям понять, активный ребенок или гиперактивный. В ней, говорится о причинах гиперактивности и даются рекомендации по воспитанию гиперактивных детей.
Автор материала: Карманова Мария Николаевна
Опубликовано 03.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Тема развития речевых и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством технических видов деятельности является актуальной на современном этапе коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ТНР, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования , направлениям Портфеля проектов "Обновление содержания деятельности и образовательного пространства на институциональном уровне". Актуальность проведенного исследования данной темы при обобщении опыта определялась необходимостью решения проблемы педагогического обеспечения коммуникативно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством разнообразного технического творчества.
Автор материала: Ворошилова Наталья Владимировна
Опубликовано 02.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Конспект разработан с целью формирования представлений у детей о внешнем виде и назначении библиотеки, расширения знаний о достопримечательностях родного города.
Автор материала: Шевчук Наталья Николаевна
Опубликовано 02.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев года. Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания детей о геометрических фигурах Закрепить умение соединять на листе бумаги две точки в отрезок, измерять с помощью линейки и клеточек. Закрепить знание часов. Развивать воображение.
Автор материала: Игнатова Галина Михайловна
Опубликовано 02.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Макет- модель «Русская изба с народными тряпичными куклами»-Игровой маркер для осуществления интегрированной продуктивной деятельности.
Макет- модель «Русской избы с народными тряпичными куклами» создан в рамках подготовки к Году Культурного наследия, чтобы донести до понимания детей особенности жизни русских людей прошлого, познакомить детей наглядно с традициями и бытом русского народа, и технологиями создания народных тряпичных кукол.
Занятия детей с макетом «Русская изба с народными тряпичными куклами» – это отличный способ закрепить определённую тему, провести исследовательскую работу, в процессе которой дети участвуют в изучении информации. Такая форма работы способствует лучшему запоминанию. Создание макет- модели позволяет разнообразить работу и повысить познавательный интерес у детей, побуждать к самостоятельному получению продукта своей деятельности.