Природа оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Многие взрослые до сих пор, обращаясь к воспоминаниям из своего детства, думают о речке, где купались в жаркие дни, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику.
Природа привлекает внимание детей сезонными изменениями, яркостью красок, запахами, звуками. Знакомясь с ней, дети открывают для себя новый мир: они стараются все потрогать руками, понюхать, посмотреть, если возможно, попробовать на вкус.
Какими вырастут ваши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботиться о ней и охранять ее.
Автор материала: Титова Дарья Михайловна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
-Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы.
-Учить понимать смысл образных выражений, сравнений, загадок.
-Развивать связную речь детей.
-Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением.
-Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать однокоренные
слова, использовать в речи существительные в нужном падеже.
-Познакомить детей с обычаями и традициями празднования Нового года людей,
живущих в разных странах мира.
-Закрепить знание звука «К». Учить подбирать картинки с заданным звуком.
-Продолжать учить детей определять местонахождение заданного звука, учить
делить слова на слоги с помощью хлопков.
-Развивать внимание, мышление
-Воспитывать интерес к получению знаний.
Автор материала: Зименс Оксана Павловна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Учить детей правильному отношению к вещам, разумному их использованию; бережливости и экономности. Показать детям, какое большое значение имеет в нашей жизни бережное отношение к вещам, деньгам.
Автор материала: Халявина Ольга Викторовна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: сформировать и структурировать представления о воде.
Задачи:
• Образовательные задачи: систематизировать знания о воде, активизировать и обогатить словарь детей, закрепить правила для сбережения и охраны водных ресурсов, умение работать с клеем и ножницами
Автор материала: Тухватшина Дилара Маратовна
Опубликовано 06.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)