Помощь педагогам в работе с детьми (развитии у детей воображения, фантазии, метроритмического чувства, приобретения элементарных навыков подыгрывания на ударно-шумовых музыкальных инструментах).
Автор материала: Оксана Аликперовна Аскерова
Опубликовано 30.05.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
В публикации сообщается об информационном собрании, посвящённом логопедической работе детском образовательном учреждении. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении – это не только работа учителя-логопеда с ребёнком, но и взаимосвязанная работа педагогов и родителей (законных представителей). При выпадении одного из звеньев взаимосвязанной работы результат может быть разным (не всегда положительным).
Автор материала: Наталья Викторовна Стойкова
Опубликовано 30.05.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Технология развития лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР на логопедических занятиях направлена на решение проблемы нарушения лексико-грамматических конструкций у детей. Технологию реализуют учитель-логопед и воспитатель. Учитель-логопед проводит индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия. Воспитатель закрепляет полученные на логопедических занятиях знания, включая в непосредственно-образовательную деятельность задания, рекомендованные учителем-логопедом.
Автор материала: Ковригина Татьяна Евгеньевна
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный материал будет полезен учителям – логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям. Этот конспект направлен на развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей.