В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8 летним малышам.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Занятия по программе «английский язык в детском саду» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.
Автор материала: Тарабурина Ирина Викторовна
Опубликовано 02.06.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия ("Су " – кисть, "Джок" – стопа).В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека с телом человека и т.д.)
Автор материала: Юлия Андреевна Моренова
Опубликовано 01.06.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Профориентационная работа в детском саду осуществляется в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Основной целью социально-коммуникативного развития дошкольников, согласно ФГОС ДО, является позитивная социализация детей, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Автор материала: Товмасян Лусине Багратовна
Опубликовано 31.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель методической разработки:
развитие понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими.
Автор материала: Заречнева Анна Сергеевна
Опубликовано 31.05.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)