Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 26.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Текстлар белән эш укучыны сөйләмгә алып чыга. Татар телен чит тел буларак өйрәнүче балаларга текстларны аңлауга булышкан биремнәрнең төрлелеге әһәмиятле, алар үзләштерелүче материалны һәм чит телне өйрәнү процессын җиңеләйтә.
    АвторАвтор материала: Вафина ЭлЬмира Махмутовна
  • Опубликовано 25.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Разработана контрольная работа но основе новых ФООП по учебному предмету "Химия" 8 класс. Раздел: "Основные классы неорганических веществ"
    АвторАвтор материала: Зыбарева Ольга Андреевна
  • Опубликовано 25.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Технологическая карта урока 10 класс по теме Карбоновые кислоты
    АвторАвтор материала: Зыбарева Ольга Андреевна
  • Опубликовано 21.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Уроки – лекции не новы вид занятий в школе; однако до последнего времени этот метод применяется учителями крайне редко. Некоторые педагоги до сих пор считают лекцию пассивным, малоэффективным в школе методом преподавания. Такое отношение к уроку – лекции объясняется тем, что в его использовании есть ряд трудностей, главная из которых – сложность активизации познавательной деятельности обучающихся.
    АвторАвтор материала: Самарова Надежда Алексеевна
  • Опубликовано 01.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
    АвторАвтор материала: Каширина Ирина Прокопьевна
  • Опубликовано 17.02.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В статье обобщается опыт работы по внедрению проектной технологии в учебный процесс на разных ступенях обучения.
    АвторАвтор материала: Тамарова Надежда Юрьевна
  • Опубликовано 09.02.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Из опыта работы учителя русского языка и литературы. Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы
    АвторАвтор материала: Дедова Лариса Владимировна
  • Опубликовано 21.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В статье на тему: "Дистанционное обучение школьников - преимущества и недостатки" рассказывается о ссылках на онлайн-платформы для обучения с кратким описанием каждой, рассматриваются плюсы и минусы онлайн-обучения
    АвторАвтор материала: Барабанова Анна Владимировна
  • Опубликовано 19.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Статья "Роль цифровой гигиены в жизни учителя" раскрывает следующие аспекты : влияние личности педагога на учеников, культура ведения соц сетей
    АвторАвтор материала: Синюкова Елена Владимировна
  • Опубликовано 15.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Инженерное мышление — это то связующее звено, которое формируется через ряд предметных областей, поэтому одним из ключевых требований к биологическому образованию в современных условиях и важнейшим компонентом реализации ФГОС является овладение учащимися практическими умениями и навыками, проектно-исследовательской деятельностью. В помощь реализации программ - использование оборудования учебной лаборатории нового поколения
    АвторАвтор материала: Шевченко Наталья Алексеевна
EP stat