Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 10.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Порядок создания школьного спортивного клуба, необходимая документация, работа спортивного клуба.
    АвторАвтор материала: Бадьина Ирина Владимировна
  • Опубликовано 08.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Внучка моя Гайфуллина Азалия самостоятельно сделала древо жизни. Я очень горжусь
    АвторАвтор материала: Гайфуллин Марат Сагирович
  • Опубликовано 06.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В работе представлено изложение опыта работы по применению педагогики удивления на уроках литературы.
    АвторАвтор материала: Скрынникова Светлана Васильевна
  • Опубликовано 06.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Информация об опыте. Технология опыта. Примеры задач и упражнений. Результативность опыта.
    АвторАвтор материала: Иващенко Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 26.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Текстлар белән эш укучыны сөйләмгә алып чыга. Татар телен чит тел буларак өйрәнүче балаларга текстларны аңлауга булышкан биремнәрнең төрлелеге әһәмиятле, алар үзләштерелүче материалны һәм чит телне өйрәнү процессын җиңеләйтә.
    АвторАвтор материала: Вафина ЭлЬмира Махмутовна
  • Опубликовано 25.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Разработана контрольная работа но основе новых ФООП по учебному предмету "Химия" 8 класс. Раздел: "Основные классы неорганических веществ"
    АвторАвтор материала: Зыбарева Ольга Андреевна
  • Опубликовано 25.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Технологическая карта урока 10 класс по теме Карбоновые кислоты
    АвторАвтор материала: Зыбарева Ольга Андреевна
  • Опубликовано 21.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Уроки – лекции не новы вид занятий в школе; однако до последнего времени этот метод применяется учителями крайне редко. Некоторые педагоги до сих пор считают лекцию пассивным, малоэффективным в школе методом преподавания. Такое отношение к уроку – лекции объясняется тем, что в его использовании есть ряд трудностей, главная из которых – сложность активизации познавательной деятельности обучающихся.
    АвторАвтор материала: Самарова Надежда Алексеевна
  • Опубликовано 01.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
    АвторАвтор материала: Каширина Ирина Прокопьевна
  • Опубликовано 17.02.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В статье обобщается опыт работы по внедрению проектной технологии в учебный процесс на разных ступенях обучения.
    АвторАвтор материала: Тамарова Надежда Юрьевна
EP stat