Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 05.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    подвести обучающихся к пониманию причин Смутного времени в России, сформировать представление о Смуте и значении данного периода для истории нашей страны
    АвторАвтор материала: Кудиненко Елена Михайловна
  • Опубликовано 19.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Методическая разработка предназначена для учителей английского языка и представляет собой методические рекомендации по применению облачного сервиса Google Classroom на уроках английского языка и занятиях внеурочной деятельностью.
    АвторАвтор материала: Захарова Елена Степановна
  • Опубликовано 17.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В работе описывается цифровая трансформация школы, а также говорится о применении цифровых технологий на уроках
    АвторАвтор материала: Виктория Александровна Лабовская
  • Опубликовано 12.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В связи с новыми условиями осуществления образовательной деятельности (дистанционное обучение) психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса также перешло в новый режим. Изменение режима образования предполагает выстраивание алгоритма организации взаимодействия педагогических работников с обучающимися и их родителями (законными представителями) предусматривающего проведение консультаций и мероприятий просветительского, методического, организационного характера, повышение мотивации обучающихся на участие в дистанционных занятиях, психологическое консультирование детей и их родителей, направленное на развитие умений справляться с изменившимися условиями жизни.
    АвторАвтор материала: Алексеева Аллина Васильевна
  • Опубликовано 04.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Осуществление эффективного взаимодействия организаций различного типа и ведомственной принадлежности является одной из составляющих конечного результата любого проекта, будь то проект в бизнесе или в социальной сфере. Предлагаемая методика позволяет, с одной стороны, оценить эффективность работающего механизма межведомственного взаимодействия, с другой стороны, является пособием, которое такое эффективное взаимодействие позволяет выстроить.
    АвторАвтор материала: Мельчикова Светлана Рудольфовна
  • Опубликовано 28.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Очевидно, что обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они сами стремились получать новые знания и учителю не приходилось бы заставлять их усваивать учебный материал. Предмет «Информатика», с одной стороны, находится в более выгодном положении, нежели другие школьные предметы, так как использование на уроках компьютера само по себе уже привлекательно для ребят. Но, с другой стороны, многие ученики связывают компьютер исключительно с играми, а детей нужно научить использовать компьютер не только для игровых целей, но и для рабочих. Решение этих проблем связывается с применением методик развивающего характера. Игра и игровые ситуации имеют большой потенциал для общего развития и воспитания ребенка, помогая решать разнообразные педагогические задачи. В игре происходит усвоение ребенком отдельных знаний, умений, навыков, вырабатыва¬ются личностные качества.
    АвторАвтор материала: Лупанова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 28.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В современных условиях пандемии, когда ученики и учителя вынуждены работать на дистанционном обучении, ведутся активные дискуссии о преимуществах и недостатках преподавания в онлайн режиме. Возможно эта система имеет множество достоинств. Однако, на наш взгляд, недостаточно внимания уделяется самой серьезной проблеме дистанта — это проблема гиподинамии, которая может стать результатом неправильной организации образовательного процесса как для обучающихся, так и для преподавателей. Обе категории участников дистанционного обучения вынуждены проводить долгие часы перед мониторами компьютеров и других гаджетов: сначала уроки, потом подготовка домашнего задания, далее для учителей еще проверка ответов учеников. Одним словом, и ученики, и учителя были ограничены в двигательной активности и к концу учебного года уже имели ряд проблем со здоровьем.
    АвторАвтор материала: Шайдуллин Марат Саматович
  • Опубликовано 14.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Статья о роли краеведения в патриотическом воспитании школьников (из опыта работы учителя истории и ОДНК НР, руководителя кружка "Краеведение" Мухамадиевой С.М.)
    АвторАвтор материала: Мухамадиева Светлана Миннуловна
  • Опубликовано 06.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Презентация обобщенного опыта работы педагога на тему: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с воинской славой России»
    АвторАвтор материала: Ирина Алексеевна Салдаева
  • Опубликовано 16.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    создания цифровой образовательной среды в образовательном учреждении закреплено на государственном уровне. В условиях цифровой среды у обучающихся формируются многие важнейшие качества и умения, востребованные обществом XXI века и определяющие личностный и социальный статус современного человека: информационная активность и медиаграмотность, умение мыслить глобально, способность к непрерывному образованию и решению творческих задач, готовность работать в команде, коммуникативность и профессиональная мобильность, воспитываются гражданское сознание и правовая этика. Педагогу позволет Использовать широкий спектр современных информационных технологий, что требует переосмысления учебного процесса в части изменения практики его организации, где одной из первоочередных становится задача выработки и реализации нового подхода к его планированию.
    АвторАвтор материала: Папунина Людмила Александровна
EP stat