Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 29.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Сборник состоит из 8 задач, направленных на формирование различных видов функциональной грамотности: математической, читательской, финансовой, естественно-научной и глобальной. К каждой задаче имеется несколько вопросов, ответив на которые обучающиеся показывают свой кругозор и грамотность
    АвторАвтор материала: Михеенко Светлана Васильевна
  • Опубликовано 29.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    «Использование цифровых сервисов в работе педагога. Нейросети – ChatGPT»
    АвторАвтор материала: Садриева Алсу Тагировна
  • Опубликовано 28.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Что такое компетенция? Виды компетенций. Какие компетенции формируются у учащихся при изучении курса биологии.
    АвторАвтор материала: Лаптева Марина Константиновна
  • Опубликовано 18.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Мастеркласс предназначен для учителей-предметников. Задания, представленные в мастерклассе могут быть использованы на уроках истории, географии, математике, иностранном языке.
    АвторАвтор материала: Валерия Михайловна Усмиянова
  • Опубликовано 16.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Проблема приобщения к языку другого народа, глубокого изучения национальных культур и активного их пользования в системе педагогического образования является наиболее актуальной. Уровень преподавания, использование нетрадиционных форм уроков, новейших технологий, современных методов приводит к тому,что учащиеся интеллектуально и нравственно мужают, становятся взрослыми, уверенно в себе уходят из школы в большую жизнь
    АвторАвтор материала: Зайнагутдинова Флюза Фаридовна
  • Опубликовано 14.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Статья посвящена проблеме снижения читательской активности и ее причинах, значимости этого важнейшего вида речевой деятельности. Рассматривается формирование навыков чтения как одна из основных задач школы
    АвторАвтор материала: Нуреева Чулпан Загировна
  • Опубликовано 13.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Основные задачи проекта. 1. Определить маршрут проекта 2. Собрать сведения о том, что понадобиться в дороге 3. Описать значимые исторические и культурные места города, 4. Рассказать о наиболее интересных локациях, посещенных автором проекта.
    АвторАвтор материала: Гурьянова Лилия Габделахатовна
  • Опубликовано 05.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Выявление характера и причин отклонений в учении и поведении учащихся, обобщение причин отклонения . Практическое решение проблемы предупреждения школьной дезадаптации учащихся. 3.3. Принятие коллективного решения о специфике содержания образования и обучения для ученика (группы учеников). Разработка плана совместных психолого-медико-педагогических мероприятий в целях коррекции образовательного процесса. Консультации в решении сложных, конфликтных ситуаций.
    АвторАвтор материала: Лебецкая Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В работе представлен опыт работы учителя по формированию функциональной грамотности учащихся на занятиях внеурочной деятельностью. Для организации проектно-исследовательской деятельности используются часы кружковой работы в 7, 9 классах. Выполнение различного рода заданий позволяет ребятам понять, как «работает» наука, почувствовать радость открытия, получить опыт поиска истины, используя ресурсы собственного интеллекта. Описываются примеры заданий, которые можно использовать при формировании функциональной грамотности во внеурочной деятельности.
    АвторАвтор материала: Лепихина Татьяна Дмитриевна
  • Опубликовано 14.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Тематическая неделя в средней группе «Путешествие в весенний лес». Цели деятельности педагога: Знакомить детей с первыми весенними цветами, их названиями; формировать представление о цветах (стебелёк, листочки, бу-тон); содействовать закреплению знаний примет весны.
    АвторАвтор материала: Шумилкина Татьяна Валериевна
EP stat