Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 07.07.2025 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Инсценировка предназначена для детского любительского театра. Составлена по стихам и небольшим рассказам современных авторов. Напоминает о том, что летать - прекрасно
    АвторАвтор материала: Васильева Маргарита Васильевна
  • Опубликовано 24.06.2025 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Методическая разработка методического семинара для педагогов дополнительного образования ставит целью повышение качества профессиональной деятельности педагогов. Используются интерактивные формы работы с участниками методического семинара: метод "Ассоциаций", метод "Кластер", элементы квест-технологии (прохождение станций), технология "Перевернутый класс". Цель: способствовать повышению качества профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования. Задачи: 1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний, практических умений и навыков в вопросе развития профессиональной компетенции. 2. Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, пробудить желание размышлять, способствовать профессиональному росту и успешности педагогов. 3. Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов дополнительного образования.
    АвторАвтор материала: Кузнецова Юлия Михайловна
  • Опубликовано 20.06.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Театральная деятельность - универсальная образовательная и воспитательная модель, в процессе которой у ребят появляется возможность приобрести опыт межличностного взаимодействия, группового сотрудничества и социальной ответственности; она способствует развитию и формированию сплочённого коллектива, помогает реализовать творческие силы и духовные потребности ребёнка, раскрепостить и повысить самооценку.
    АвторАвтор материала: Грязнова Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 20.06.2025 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    методические рекомендации адресованные руководителям школьных музеев, руководителям образовательных организаций, на территории которых есть музейные образования по изменению понимания роли и функций, а так же возможностей школьного музея на современном этапе
    АвторАвтор материала: Москалева Наталья Николаевна
  • Опубликовано 18.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В статье приведены доводы о необходимости внедрения ИИ в школьное образование, предлагаются варианты изучения ИИ в образовательном процессе, рассмотрена необходимость подготовки учителей. Внедрение ИИ в школу - это инвестиция в будущее.
    АвторАвтор материала: Фомина Ольга Петровна
  • Опубликовано 18.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    На занятии изучают грибы как отдельное царство живой природы. Учащиеся узнают ключевые отличия от растений и животных: хитиновая клеточная стенка, гетеротрофное питание, запасание гликогена. Исследуется разнообразие: шляпочные, плесневые (мукор, пеницилл), дрожжи, паразиты и симбионты. Разбирается их роль в природе (сапротрофы-"санитары", микориза) и значение для человека (пища, антибиотики, вредители). Практическая часть: лабораторная работа по микроскопии для изучения строения плесени и дрожжей. Занятие развивает навыки наблюдения, анализа и бережное отношение к природе. Ключевые элементы: Особенности (3 отличия). Строение (грибница, плодовое тело). Разнообразие (5 групп). Экология (сапротрофы, паразиты, симбионты). Значение (природа/человек). Практика: микроскопия. Навыки: наблюдение, анализ, ТБ.
    АвторАвтор материала: Антонова Ксения Сергеевна
  • Опубликовано 17.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Занятие для обучающихся 12-13 лет знакомит с основами оптики через практико-ориентированный подход. В соответствии с требованиями ФГОС (п. 11.3, п. 18.3) дети изучают: • Виды линз и их свойства (связь с предметными результатами по физике). • Принципы работы глаза и коррекции зрения (межпредметные связи с биологией). • Проводят эксперименты с лазером, зеркалами и водой (УУД: анализ, сравнение, выводы). Формы работы: фронтальная беседа, демонстрация опытов, групповая практическая деятельность. Рефлексия подводит итоги, связывая теорию с жизнью (личностные результаты — бережное отношение к здоровью).
    АвторАвтор материала: Сайфидинов Якуб Шакирджонович
  • Опубликовано 16.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Программа «Мир финансов» рассчитана на один год обучения детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет. Объем программы составляет 38 часов. Срок реализации программы – 9 месяцев. Данная программа в игровой форме знакомит детей с различными экономическими понятиями, воспитывает рационально использовать денежные средства и нравственные понятия – бережливость, честность, экономность, щедрость.
    АвторАвтор материала: Дивак Татьяна Викторовна
  • Опубликовано 14.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Цели и задачи: 1) Активизация интереса учащихся к теоретическим дисциплинам. 2) Повышение уровня художественной культуры учащихся и качества подготовки учащихся. 3) Формирование навыков коллективного сотрудничества. 4) Развитие творческих и коммуникативных способностей детей.
    АвторАвтор материала: Васильева Ирина Рашидовна
  • Опубликовано 11.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Современные педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. В условиях дополнительного образования ребенок развивается, участвует в игровой, познавательной, трудовой деятельности, поэтому цель внедрения инновационных технологий – дать почувствовать детям радость труда в учении, пробудить в их сердцах чувство собственного достоинства, решить социальную проблему развития способностей каждого ученика, включив его в активную деятельность, доведя представления по изучаемой теме до формирования устойчивых понятий и умений.
    АвторАвтор материала: Виссарионова Ольга Владимировна
EP stat