Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Начальное общее образование

  • Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    . В статье рассматривается важность и методы развития функциональной грамотности у младших школьников на уроках математики. Под функциональной грамотностью понимается способность ученика применять полученные знания и умения для решения реальных задач в повседневной жизни. Статья включает в себя примеры эффективных приемов, которые можно использовать на уроках математики для развития этой компетенции у детей начальных классов.
    АвторАвтор материала: Кононова Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Данный тип технологии работает на развитие интеллектуальных умений более высокого уровня. Но главная цель — развитие метакогнитивных способностей и умений учащихся, таких как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что, в конечном итоге, должно привести к самообразованию учащихся.
    АвторАвтор материала: Миронова Светлана Борисовна
  • Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Данный тип технологии работает на развитие интеллектуальных умений более высокого уровня. Но главная цель — развитие метакогнитивных способностей и умений учащихся, таких как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что, в конечном итоге, должно привести к самообразованию учащихся.
    АвторАвтор материала: Юрий Борисов
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Развитие лексической стороны речи является одним из условий успешного обучения детей в школе. Наряду с общеупотребительной лексикой школьники в процессе обучения используют слова, словосочетания для определения специальных понятий, которые мы обозначили как учебно-терминологическая лексика. Учебно-терминологическая лексика – это совокупность слов (терминов), которые изучаются и используются детьми во время обучения. В статье рассматриваются трудности, с которыми встречаются младшие школьники, и раскрываются пути оптимизации работы по развитию учебно-терминологической лексики у учащихся младших классов.
    АвторАвтор материала: Пантелеева Лариса Александровна
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Данная презентация поможет провести урок английского языка по теме Путешествие в Лондон, повторить прошедшее время и формат письма личного характера, отработать навыки работы с текстом
    АвторАвтор материала: Комлева Светлана Владимировна
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Использование приемов активизирующих внимание и память обучающихся, способствующих концентрации внимания, мотивирующих на работу на различных этапах урока в начальной школе (с примерами)
    АвторАвтор материала: Резанова Татьяна Анатольевна
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок математики по теме "Числовые выражения" 2 класс. Урок составлен в соответствии с ФГОС
    АвторАвтор материала: Федянина Наталья Леонидовна
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок окружающего мира
    АвторАвтор материала: Ирина Васильевна Боднар
  • Опубликовано 08.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Проверочная работа по литературному чтению по итогам раздела «Творчество А. С. Пушкина»
    АвторАвтор материала: Симакова Людмила Анатольевна
  • Опубликовано 08.12.2024 в разделе Иное (Начальное общее образование)
    Система наставничества представляет собой форму преемственности поколений, социальный институт, осуществляющий процесс передачи профессионального опыта. Это одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
    АвторАвтор материала: Велюханова Ирина Ивановна
EP stat