Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 17.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Методы и приёмы работы по здоровьесбережению и применение их в практической деятельности.
    АвторАвтор материала: Шакирзянова Роза Миннегафуриевна
  • Опубликовано 17.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Музыкальное искусство активно помогает решать задачи творческого развития , художественно-эстетического развития и воспитания детей, поскольку оно всегда служило символом добра, красоты, гармонии человеческих чувств, переживаний. Развитие музыкальных способностей всегда являлось одной из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, потому что именно дошкольный возраст является сензитивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том числе и музыкально-творческих. Таким образом, актуальность данной темы обусловлена значимостью музыкально-игровой деятельности для развития творческих способностей дошкольников, а также поиском эффективных методов и подходов, способствующих развитию личностного потенциала. В этом контексте особое внимание уделяется внедрению в профессиональную деятельность современных музыкально-игровых технологий.
    АвторАвтор материала: Наталья Валерьевна Широкова
  • Опубликовано 17.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цель: совершенствовать речевую деятельность детей путем использования нестандартных технологий в работе со сказками. Задачи: Образовательная: закреплять знания известных сказок, их персонажей, счет предметов, упражнять в названии геометрических фигур. Развивающая: развивать зрительное восприятие и внимание, творческое воображение, фантазию, логическое и образное мышление. Воспитательная: воспитывать добрые чувства, справедливость, нравственные качества.
    АвторАвтор материала: Елена Ивановна Тарасова
  • Опубликовано 17.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Индивидуальный маршрут представляет собой разработанный на учебный год перечень индивидуальных занятий по различным областям. Разрабатывается в соответствии с учебной диагностикой, диагнозом комиссии по ПМПК на отдельного ребёнка.
    АвторАвтор материала: Карпенкова Оксана Викторовна
  • Опубликовано 16.10.2024 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Конспект разработан с учётом современных требований ФОП
    АвторАвтор материала: Наталья Валерьевна Широкова
  • Опубликовано 16.10.2024 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Проект педагога Театральная деятельность
    АвторАвтор материала: Шешукова Кристина Александровна
  • Опубликовано 16.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Сценарий игры - викторины «Удивительный мир насекомых» составлен с соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    АвторАвтор материала: Кудашкина Екатерина Николаевна
  • Опубликовано 15.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Виды игровой деятельности, используемые на логопедических занятиях с детьми.
    АвторАвтор материала: Корчагина Ольга Евгеньевна
  • Опубликовано 15.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    конспект для проведения образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по теме: "Мир профессий"
    АвторАвтор материала: Чернова Людмила Викторовна
  • Опубликовано 15.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программа ранней профориентации дошкольников «Первые шаги в мир профессий» (далее - Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от17.10.2013) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования раннего профессионального самоопределения детей дошкольного возраста. Главной задачей Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам ДОУ организовать воспитательно- образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО по формированию у детей представлений о процессе профессиональной деятельности и о роли труда в жизни человека. Ведущая цель Программы - создание благоприятных условий для формирования основ базовой культуры личности, подготовка к жизни в современном обществе и формирование ценностных представлений дошкольников о разнообразии мира профессий. Данная Программа направлена на ознакомление детей.
    АвторАвтор материала: Елена Ивановна Тарасова
EP stat