Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 26.03.2025 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Данные маркеры пространства подходят для дошкольных групп. Удобны и понятны в использовании. Помогают детям ориентироваться в пространстве и развивать самостоятельность при выборе деятельности.
    АвторАвтор материала: Лимонова Екатерина Владимировна
  • Опубликовано 25.03.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Максимально допустимый для совместного сна с родителями возраст — три года. Это период, когда у ребёнка начинается период половой идентификации, то есть девочка понимает, что она девочка, а мальчик понимает, что он мальчик. В дальнейшем сон в кровати с обоими родителями или одним из них может негативно повлиять на развитие ребёнка и становление его личности. Переход в свою кровать — это своего рода самостоятельность, которой нужно учиться и к которой нужно привыкать.
    АвторАвтор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
  • Опубликовано 25.03.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    АвторАвтор материала: Зарубина Елена Николаевна
  • Опубликовано 24.03.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Земное царство горшечных растений, расположенное чаще всего на окне, начнет вызывать к себе интерес ребёнка, если взрослые члены семьи постепенно вовлекут его в наблюдения за таинственным миром комнатной флоры. Растения статичны и, на неопытный взгляд малыша, безжизненны. Задача взрослых показать своеобразие и тайну их жизни, их красоту, ради которой они и содержаться в доме. Приучая дошкольника к регулярным наблюдениям, взрослые показывают ему окраску и рисунок на листьях декоративных растений, изящные линии ниспадающих стеблей у ампельных и замысловатые изгибы и разветвления у прямостоящих их видов.
    АвторАвтор материала: Ковтунова Маргарита Евгеньевна
  • Опубликовано 24.03.2025 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Сценарий театра для детей 3-4 лет
    АвторАвтор материала: Хисматуллина Ферзания Ахметгараевна,
  • Опубликовано 24.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей 5-6 лет
    АвторАвтор материала: Бахарева Лидия Ивановна
  • Опубликовано 24.03.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Один из самых коварных сезонов года: нужно быть немного ясновидящим, провидцем, чтобы угадать, как изменится коварная весенняя погода. Ведь от этого зависит, как одеть ребенка в сад, чтобы ему было комфортно, удобно, тепло, но не жарко, и это все одновременно. У каждой мамы есть свои проверенные годами секреты, раскроем некоторые из них.
    АвторАвтор материала: Мамонова Екатерина Валерьевна
  • Опубликовано 24.03.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Бывает, что после разговора с ребенком остается чувство, будто вы не донесли ему того, что хотели. А он, даже если сказал, что все понял, все равно не сделал выводов. Часто воспитание детей — это тоже переговоры, которые требуют любви, терпения и желания установить эмоциональный контакт. Ребенка очень легко оттолкнуть от себя всего несколькими фразами. В памятке перечислены эти фразы.
    АвторАвтор материала: Невенчанная Людмила Владимировна
  • Опубликовано 24.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель организации системы наставничества: оказание помощи молодым воспитателям в профессиональной и личностной адаптации в Учреждении. Идея создания системы работы наставника появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педагогов происходит интеллектуальное единение, обмен опытом, развитие совместного творчества, развитие профессионального мастерства, самовыражения.
    АвторАвтор материала: Корбашова Ирина Александровна
  • Опубликовано 22.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Занятие лепкой в смешанной ранней группе по теме "Радуга". Целью занятия является знакомство детей с цветами радуги. Закрепление умения детей раскатывать валики (" колбаски") из пластилина на дощечке прямыми движениями рук.
    АвторАвтор материала: Голубенко Елена Николаевна
EP stat