Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 01.10.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Данная работа посвящена развитию и формированию грамматического строя языка посредством дидактических игр. Дидактические игры- эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как благодаря диалектичности, эмоциональности проведения и заинтересованности детей они дают возможность много раз упражнять ребёнка в повторении нужных словоформ.
    АвторАвтор материала: Сапарова Матрона Федоровна
  • Опубликовано 01.10.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Итоговое развлечение "Поездка на ярмарку" во 2 младшей группе по реализации образовательного проекта "Здравствуй, осень!"
    АвторАвтор материала: Близнюкова Надежда Александровна
  • Опубликовано 30.09.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект итогового интегрированного занятия для детей средней группы №12 «Капелька» «Проделки Бабы Яги»
    АвторАвтор материала: Хватова Людмила Валентиновна
  • Опубликовано 26.09.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, и с большим трудом наверстывают упущенное. Именно в этот период нужно приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и познавательные интересы.
    АвторАвтор материала: Алеева Зульфия Равилевна
  • Опубликовано 25.09.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Истеричное поведение чаще всего случается из-за эмоциональных перегрузок или от усталости. Пока малыш не может контролировать свои эмоции и не может вовремя остановиться, если его "понесло". Когда вы чувствуете, что ребенок вот-вот сорвется, сразу же принимайте меры: подержите на руках, тихо поговорите, погладьте, просто отвлеките его и переключите внимание. Если вы все сделаете правильно, малыш расслабится, и истерика не состоится.
    АвторАвтор материала: Залялиева Елена Михайловна
  • Опубликовано 25.09.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Систематизировать знания детей по сказкам К. И. Чуковского
    АвторАвтор материала: Гусейнова Ольга Юрьевна
  • Опубликовано 25.09.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку». Представленное занятие разработано по технологии: Л. Г. Петерсон - «Ситуация», Базарного В. Ф. «Здоровьесберегающая». Цели: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи: учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку, закреплять знание основных цветов; развитие общей и мелкой моторики. Словарная работа: дымковская уточка, мастера по росписи, способ примакивания.
    АвторАвтор материала: Сиротина Татьяна Олеговна
  • Опубликовано 24.09.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес». Сравнение двух предметов по высоте» Цели: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий. Задачи: - обучение сравнению предметов по высоте; - знакомство с понятиями «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; - знакомство с относительностью высоты одного и того же предмета при изменении эталона измерения; - развитие познавательных процессов; - развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа. Словарная работа: высокий, низкий, выше - ниже.
    АвторАвтор материала: Сиротина Татьяна Олеговна
  • Опубликовано 24.09.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    «Лэпбук» по речевому развитию «Речевичок» Пособие предназначено для активизации и развития речи детей посредством выполнения различных игр и заданий.
    АвторАвтор материала: Ирина Владимировна Топоркова
  • Опубликовано 24.09.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Когда и с чего начинать развитие речи детей дошкольного возраста? На самом деле ребенок учится разговаривать с самого рождения, но до первых четких слов и предложений каждому малышу нужно свое время.
    АвторАвтор материала: Мальцева Ольга Сергеевна
EP stat