Презентация отражает список книг, рекомендованных к прочтению для студентов 1 курса, отучающихся по направлению «Менеджмент». Рекомендации включают в себя профессиональную базовую литературу, книги по самоменеджменту и личностному развитию, а также литература для совершенствования навыка коммуникации.
Автор материала: Заргарян Мери Татуловна
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Тема Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Б, б, развития речи, логического мышления, памяти
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
Личностные результаты Проявляют бережное отношение к окружающей природе, готовность заботиться о животных
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного.
Познавательные: общеучебные – отличают новое знание от уже известного; логические – характеризуют звуки [б], [б’] и буквы Б, б.
Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают художественный текст
Основное содержание темы, понятия и термины Согласные буквы Б, б; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы.
Автор материала: Соколова Евгения Валерьевна
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
НОД в старшей группе «День народного единства»
Цель: Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины.
Задачи:
Формировать понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой;
закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки);
развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей;
развивать сообразительность, умение устанавливать связи, делать выводы и умозаключения;
воспитывать духовные ценности и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям, прославившим Россию.
Дать первоначальные знания об истории праздника «День народного единства». Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; контроль двигательной активности, обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе НОД.
Автор материала: Бурова Ирина Викторовна
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Сценарий разработан для детей дошкольного возраста.
Действующие лица:
Ведущая
Осень
Дидактический материал: корзинка для осени с овощами и фруктами, шишки, корзинки, иллюстрации с разрезанными овощами и фруктами, 2 метлы и фантики, зонтики для танцев, капельки, ткань.
Предложены стихи, песни, игры.
Автор материала: Кориненко Людмила Владимировна
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка составлена в виде сценария праздничной программы и предназначена для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, осуществляющих воспитательную работу с учащимися и их родителями. Праздник посвящен двум праздничным датам: Дню защитников Отечества и Международному женскому дню. Перед проведением мероприятия с детьми осуществляется предварительная подготовка по изучению песен и стихотворений в рамках указанных праздничных дат.
Автор материала: Тюрнин Алексей Анатольевич
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Важным звеном процесса обучения математике является контроль знаний и умений
школьников. От того, как он организован, на что нацелен, существенно зависит
эффективность учебной работы. Именно поэтому в школьной практике уделяется серьезное
внимание способам организации контроля, его содержанию. Учителя нашей школы ведут
большую работу по совершенствованию форм и методов контроля. Эта работа всегда связана
со стремлением более полно реализовать цели и задачи школьного математического
образования, она отражает те или иные изменения, которые происходят в системе обучения
математике.
Автор материала: Бондарь Галина Владимировна
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)