Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    В период сезонного подъема заболеваемости острыми вирусными респираторными инфекциями (ОРВИ) и гриппом родителям особенно важно и нужно соблюдать меры профилактики и наблюдать за состоянием здоровья своего ребенка. Дети дошкольного возраста особенно восприимчивы к вирусам гриппа и ОРВИ, они тяжелее переносят заболевание и относятся к группе риска по неблагоприятному течению заболевания и развитию осложнений. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом. Пути передачи инфекции: воздушно-капельный и бытовой (заражение через предметы обихода, туалетные принадлежности, детские игрушки, белье, посуду и т.д.).
    Автор материала: Анастасия Владимировна Четверикова
  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Презентация по развитию речи для детей старших групп
    Автор материала: Сергиенко Наталья Борисовна
  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методическая разработка предназначена для педагогов, обучающих студентов по специальности 19.02.10Технология продукции общественного питания
    Автор материала: Щербакова Светлана Ивановна
  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Конспект родительского собрания «Роль семьи в социально – нравственном воспитании ребёнка» совместно с детьми.
    Автор материала: Лихачева Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. Родители должны понять то, что, не выполняя требований логопеда с ребёнком-дошкольником сегодня, завтра они не смогут потребовать от школьника собранности, самостоятельности, ответственности.
    Автор материала: Оксана Николаевна Зотова
  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Детско - родительский проект по развитию речи "Пальчиками играем - речь развиваем"
    Автор материала: Лихачева Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС нового (третьего) поколения.
    Автор материала: Егорова Оксана Геннадьевна
  • Опубликовано 05.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Дипломная работа по программе переквалификации «Педагогика дополнительного образования» .
    Автор материала: Стрельникова Валентина Викторовна
  • Опубликовано 05.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Основные подходы к изучению развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Особенность развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста . Основные подходы к формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    Автор материала: Рачина Галина Михайловна
  • Опубликовано 05.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Современное учреждение дополнительного образования имеет подходящий воспитательный потенциал и социально-педагогические условия для развития у ребенка активной творческой позиции и творческих способностей. Основная задача педагога – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. В статье представлены основные направления формирования творческой воспитывающей среды в студии «Театр моды». Данная работа будет полезна для педагогов дополнительного образования и учителей образовательных учреждений города.
    Автор материала: Гибадуллина Люция Мансуровна
EP stat