Программа включает пояснительную записку, в которой раскрываются цели изучения родного русского языка, дается общая характеристика курса, определяется место учебного предмета «Родной язык (русский)» в учебном плане, раскрываются основные подходы к отбору содержания курса, характеризуются его основные содержательные линии, основные методические стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Родной язык (русский)»
Автор материала: Богданова Татьяна Николаевна
Опубликовано 05.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В игровой соревновательной обстановке познакомить слабовидящих учащихся первого класса с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков, привлечь внимание обучающихся к важности и необходимости знания и соблюдения правил дорожного движения.
Автор материала: Шаповал Галина Эдуардовна
Опубликовано 04.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В данной статье педагог делится своими наработками по теме "Обогащение активного и пассивного словаря у обучающихся с интеллектуальными нарушениями и РАС". Большое значение на уроках гуманитарного цикла учитель придает словарной работе. Педагог рассмотрела этапы знакомства с новыми словами, особенности введения в словарь различных тематических групп слов.
Автор материала: Шакурова Нурия Фанисовна
Опубликовано 04.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Конспект урока по литературному чтения на тему "Звук и буква Р, р составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Соболева Татьяна Алексеевна
Опубликовано 04.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по предмету"Литературное чтение на родном русском языке составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 0,5 часов в неделю. Планирование составлено на основе примерной рабочей программы начального общего образования "Литературное чтение на родном (русском) языке ( для 1-4 классов образовательных организаций)",- М.: Институт стратегии развития образования, 2021.-67с.