Краткая аннотация: Современный этап педагогической практики - это переход от информационно-объяснительной технологии обучения к технологии развивающего обучения формирующей широкий спектр личностных качеств ребенка. Важными становятся не только усвоенные знания, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательных сил и творческого потенциала учащихся.
Автор материала: Николаева Екатерина Георгиевна
Опубликовано 08.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Социализация детей дошкольного возраста — процесс длительный и многоплановый. В зависимости от успешности адаптационного процесса ребенок постепенно принимает на себя определенную роль, отображаемую обществом.
Важнейшим педагогическим феноменом образования, является социализация детей дошкольного возраста, которая в современной педагогике остается полемическим вопросом.
Автор материала: Тареева Ольга Васильевна
Опубликовано 08.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Рабочая программа –обязательный нормативный документ, определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание и объем образования для каждой возрастной ступени, и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения, оздоровления, коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов (педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др.) в соответствии с современным социальным заказом. Каждый педагог обязан уметь составлять свою рабочую программу.
Автор материала: Наталья Олеговна Петренко
Опубликовано 08.12.2022 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)