Логопедическое коррекционное занятие по теме «Ударение» проводится для обучающихся 1-2 класса с общим недоразвитием речи III, IV уровня (ОНР), которые имеют нарушения произношения отдельных звуков или групп звуков, слоговой структуры слова, особенно при воспроизведении слов со стечением согласных или многосложных слов. Логопедическое коррекционное занятие находится в структуре адаптированной общеобразовательной программы, которая направлена на реализацию логопедической помощи детям, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию речевых нарушений, социальную адаптацию и предусматривает коррекцию нарушений речи у обучающихся с учетом метапредметных и внутри предметных связей, логики построения коррекционно-развивающего процесса.
Автор материала: Кропачева Ольга Мефодиевна
Опубликовано 28.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель урока: образовательная: ознакомление со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений, применение нового способа решения уравнений в практической деятельности; развивающая: развитие интереса к уроку математики через межпредметные связи, работа над развитием логического мышления; воспитательная: формирование навыков самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.
Задачи: обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке;
- способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления;
- развивать математическую культуру речи и письма.
Автор материала: Безрукова Елена Фаритовна
Опубликовано 27.05.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Автор материала: Кукушкина Ирина Владимировна
Опубликовано 27.05.2025 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Опыт работы кружка по нетрадиционным методикам рисования "Рисуем необычно"в старшей группе представлен за 3 года работы по данному направлению в детском саду.
Автор материала: Степанова Татьяна Павловна
Опубликовано 26.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект организованной деятельности с оздоровительными элементами
«Нам краски дарят чудеса» составлен для детей старшей группы, имеющих тяжелые нарушения речи
Автор материала: Антонова Марина Сергеевна
Опубликовано 26.05.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Праздник проводится с целью привлечь обучающихся к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
помочь узнать своих одноклассников с неизвестной стороны и через это сдружить первоклассников;
привлекать родителей к участию в воспитательной работе;
формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком.
Автор материала: Шайхутдинова Наталья Юрьевна
Опубликовано 26.05.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)