Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению кружок «Игровая студия» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию здорового образа жизни и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников.
Подвижная игра - осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Автор материала: Безверхова Алевтина Георгиевна
Опубликовано 22.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Иногда родители думают, что если ребенок перед школой умеет читать, писать, считать, то успех ему обеспечен. Однако практика показывает, что часто читающий, пишущий, и считающий ребенок с легкостью приступив к учебе вдруг, совершенно неожиданно для родителей, начинает снижать свои успехи. Почему?
Очень важно чтобы к моменту поступления в школу были развиты и такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, воображение, тонкая моторика.
Школьное обучение предъявляет высокие требования к вниманию ребенка. Он не только должен сосредоточиться на объяснениях учителя и выполнение заданий, но и удерживать свое внимание в течение всего урока, а это много!
Автор материала: Карачева Елена Владимировна
Опубликовано 22.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Использование данной технологии на уроках химии способствует развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и так далее. Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений.
Автор материала: Золотухина Ольга Ивановна
Опубликовано 22.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)