Технология развития лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР на логопедических занятиях направлена на решение проблемы нарушения лексико-грамматических конструкций у детей. Технологию реализуют учитель-логопед и воспитатель. Учитель-логопед проводит индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия. Воспитатель закрепляет полученные на логопедических занятиях знания, включая в непосредственно-образовательную деятельность задания, рекомендованные учителем-логопедом.
Автор материала: Ковригина Татьяна Евгеньевна
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный материал будет полезен учителям – логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям. Этот конспект направлен на развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей.
Автор материала: Адиятуллина Лилия Закировна
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Своей главной задачей считаю создание условий и научение ребенка сохранять и укреплять здоровье с первого класса и полноценная подготовка младших школьников к самостоятельной жизни. Можно считать, что здоровье ученика в норме, если:
- в физическом плане — здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;
- в социальном плане — он коммуникабелен, общителен;
- в эмоциональном плане — ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
- в интеллектуальном плане — учащийся проявляет хорошие умственные способности;
- в нравственном плане — он признает основные общечеловеческие ценности.
Автор материала: Светлана Степановна Бучкова
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Презентация составлена с целью обмена опытом по обучению каждого ученика на уровне его возможностей и способностей в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта на уроках в начальной школе.
Автор материала: Днепровская Лариса Николаевна
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Урок русского языка, 3 класс, составлен в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта с использованием групповой, парной и индивидуальной формой работы на уроке.
Автор материала: Днепровская Лариса Николаевна
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Презентация знакомит обучающихся с такими городами Золотого кольца России, как Москва, Владимир, Суздаль, Иваново, Кострома, Ярославль,Ростов, Переславль- Залесский и Сергиев Посад.
Автор материала: Хамедова Елена Евгеньевна
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Одним из богатейших языков в мире является русский язык – величайшее достижение русского народа. Красота русского языка, богатство его художественных средств, разнообразие способов словообразования образность в выражении разных мыслей и чувств вызывают восторженный отзывы у писателей, учёных.
На уроках русского языка и во внеклассной работе используются разнообразные методы и приёмы работы, которые позволяют одновременно формировать орфографические, пунктуационные навыки и развивать речь учеников.
Эффективной формой работы здесь является олимпиада.
Автор материала: Елена Александровна Синёва
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)