В нашей жизни эмоции занимают очень важное место. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие личностную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний. Эмоции, чувства служат для отражения субъективного отношения человека к самому себе и окружающему миру. Вся жизнь человека построена на чувствах, ощущениях, эмоциях. Познавая действительность, человек так или иначе относится к предметам, явлениям, событиям, к другим людям, к своей личности. Эмоции неотделимы от личности, потому что они более всего характеризуют ее суть, характер, индивидуальность. Эмоции имеют большое значение для человека, потому что они порождают различные реакции психики на объект или ситуацию. Совершенствование высших эмоций означает личностное развитие ее владельца.
Автор материала: Даева Марина Владимировна
Опубликовано 26.05.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)
В данной статье предлагается план по работе с молодым специалистом
Познание молодым специалистом своих профессиональных качеств и ориентация на ценности саморазвития.
Качественные изменения во взаимоотношениях с коллегами, воспитанниками, родителями (законными представителями).
Стремление взаимодействовать с установкой на открытость, взаимопомощь.
Рост профессиональной и методической компетенции молодых воспитателей, повышение уровня их готовности к педагогической деятельности.
Автор материала: Дробязко Татьяна Михайловна
Опубликовано 26.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Согласно определению воспитания в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ воспитательная работа должна включать патриотическое, духовно-нравственное, гражданско-правовое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, физическое воспитание и развитие навыков здорового образа жизни, трудовое и экологическое воспитание. Воспитательные задачи для средней группы:
1. Социально-нравственные ;
2. Физическое, формирование здорового образа жизни, основы безопасности;
3. Патриотическое (Родина)
4. Познавательное (знания)
5. Трудовое (труд)
6. Экологическое (природа)
7. Эстетическое (культура, красота)
Автор материала: Даева Марина Владимировна
Опубликовано 26.05.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)
В данной статье рассматриваются проблемы и трудности молодого воспитателя в дошкольном образовательном учреждении и пути их преодоления:
1. Недостаточность опыта в организации воспитательно-образовательного процесса.
2. Противоречивость теории и практики.
3. Затруднения во взаимодействии с семьёй и коллективом.
4. Затруднения во взаимоотношениях с воспитанниками
5. Отсутствие навыка в оформлении документации
Автор материала: Маргарян Наируи Гургеновна
Опубликовано 26.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)