Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты
Задачи
Образовательные:
- закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, закрепить умение делить слова на слоги;
- совершенствовать умения по составлению слов по начальному слогу;
- расширять кругозор, активизировать словарь.
Развивающие:
- развивать у детей логическое мышление, внимание, фонематический слух;
- совершенствовать речь, как средство общения;
Воспитательные:
- воспитывать у детей самостоятельность, проявлять интерес к обучению грамоте;
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, творческой активности.
Автор материала: Мясникова Светлана Николаевна
Опубликовано 30.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В разработке затрагивается понятие "клиповое мышление". При работе с ним, я разработала метод графических «Интеллект – карт», которые помогут сформировать у обучающихся различные компетенции в процессе обучения. Инновационность моей деятельности заключается в том, что я стала применять технологию «Интеллект – карты» в виде графической формы подачи теоретического материала и адаптировала её к материалам учебников
Автор материала: Дарья Сергеевна Астахова
Опубликовано 30.01.2024 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Коммуникация и общение – неотъемлемые составляющие социальной жизни человека. Различные нарушения речевого развития у ребенка значительно препятствуют и ограничивают его полноценное общение с окружающими. При проведении целенаправленной коррекционной работы с детьми с НРР учитель-логопед может использовать методический прием «Работа с закрытой картинкой или спрятанным предметом», который будет способствовать развитию и совершенствованию коммуникативных навыков и умений.
Автор материала: Санникова Ольга Михайловна
Опубликовано 29.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Появление в школе комплектов Робототехники LEGO Education WeDo нас очень заинтересовало. Это не просто детская игра, а целая наука, объединяющая в себе физику, математику, информатику, английский язык. Мы решили изучить данную науку, чтобы воплощать в роботах свои фантазии.
Робототехника стимулирует мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем.
Работая с конструктором парами и в командах, мы учимся создавать и программировать модели, проводим исследования, составляем отчёты и обсуждаем идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе. Возможность делать и исправлять ошибки в работе самостоятельно заставляет нас - школьников находить решения без потери уважения среди сверстников.
Различные языки программирования графическими элементами помогают нам мыслить логически и рассматривать вариантность действия робота.
Автор материала: Фекла Ивановна Еремеева
Опубликовано 29.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Внеурочной деятельности школьного медиацентра «Үөгэн Кэскилэ» учащиеся получат возможность познакомиться и поработать с различными видами информации, представленными в разных форматах. Данный курс позволит учащимся развить свои навыки в сфере журналистики, попробовать себя в роли оператора, журналиста, корреспондента, ведущего и сценариста.
Программа курса школьного медиацентра «Үөгэн Кэскилэ» развивает у детей нестандартное мышление, способность к творческому восприятию и отражению мира, формируют активную и независимую жизненную позицию. В основе содержания программы лежит освоение обучающимися специфики работы различных СМИ.
Рабочая программа рассчитана на учащихся 7-9 классов
Программа рассчитана на 1 год обучения
Количество занятий - 34 (1 час в неделю).
Новизна программы заключается о том, что особое внимание уделяется практическим навыкам создания контента, от фото или текста до полноценного короткометражного видео.
Автор материала: Фекла Ивановна Еремеева
Опубликовано 29.01.2024 в разделе Единый государственный экзамен (Среднее общее образование)
Нужно учить так, чтобы люди, насколько
это возможно ,приобретали знания не из книг,
но из неба и земли,из дубов и буков,
т.е. знали и изучали самые вещи,а не чужие свидетельства о вещах.