Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 30.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Конспект урока геометрии по теме "Четырёхугольники"
    Автор материала: Лохматова Ольга Васильевна
  • Опубликовано 30.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи Образовательные: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, закрепить умение делить слова на слоги; - совершенствовать умения по составлению слов по начальному слогу; - расширять кругозор, активизировать словарь. Развивающие: - развивать у детей логическое мышление, внимание, фонематический слух; - совершенствовать речь, как средство общения; Воспитательные: - воспитывать у детей самостоятельность, проявлять интерес к обучению грамоте; - формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, творческой активности.
    Автор материала: Мясникова Светлана Николаевна
  • Опубликовано 30.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    формировать математические способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.
    Автор материала: Кучук-хусейнова Зинаида Хасановна
  • Опубликовано 30.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В разработке затрагивается понятие "клиповое мышление". При работе с ним, я разработала метод графических «Интеллект – карт», которые помогут сформировать у обучающихся различные компетенции в процессе обучения. Инновационность моей деятельности заключается в том, что я стала применять технологию «Интеллект – карты» в виде графической формы подачи теоретического материала и адаптировала её к материалам учебников
    Автор материала: Дарья Сергеевна Астахова
  • Опубликовано 30.01.2024 в разделе Иное (Начальное общее образование)
    Коммуникация и общение – неотъемлемые составляющие социальной жизни человека. Различные нарушения речевого развития у ребенка значительно препятствуют и ограничивают его полноценное общение с окружающими. При проведении целенаправленной коррекционной работы с детьми с НРР учитель-логопед может использовать методический прием «Работа с закрытой картинкой или спрятанным предметом», который будет способствовать развитию и совершенствованию коммуникативных навыков и умений.
    Автор материала: Санникова Ольга Михайловна
  • Опубликовано 29.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Появление в школе комплектов Робототехники LEGO Education WeDo нас очень заинтересовало. Это не просто детская игра, а целая наука, объединяющая в себе физику, математику, информатику, английский язык. Мы решили изучить данную науку, чтобы воплощать в роботах свои фантазии. Робототехника стимулирует мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работая с конструктором парами и в командах, мы учимся создавать и программировать модели, проводим исследования, составляем отчёты и обсуждаем идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе. Возможность делать и исправлять ошибки в работе самостоятельно заставляет нас - школьников находить решения без потери уважения среди сверстников. Различные языки программирования графическими элементами помогают нам мыслить логически и рассматривать вариантность действия робота.
    Автор материала: Фекла Ивановна Еремеева
  • Опубликовано 29.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Использование любознательной квест-игры для эффективного закрепления прямого и обратного счёта, обучения порядковому счёту детей средней группы
    Автор материала: Пылина Вера Васильевна
  • Опубликовано 29.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
    Внеурочной деятельности школьного медиацентра «Үөгэн Кэскилэ» учащиеся получат возможность познакомиться и поработать с различными видами информации, представленными в разных форматах. Данный курс позволит учащимся развить свои навыки в сфере журналистики, попробовать себя в роли оператора, журналиста, корреспондента, ведущего и сценариста. Программа курса школьного медиацентра «Үөгэн Кэскилэ» развивает у детей нестандартное мышление, способность к творческому восприятию и отражению мира, формируют активную и независимую жизненную позицию. В основе содержания программы лежит освоение обучающимися специфики работы различных СМИ. Рабочая программа рассчитана на учащихся 7-9 классов Программа рассчитана на 1 год обучения Количество занятий - 34 (1 час в неделю). Новизна программы заключается о том, что особое внимание уделяется практическим навыкам создания контента, от фото или текста до полноценного короткометражного видео.
    Автор материала: Фекла Ивановна Еремеева
  • Опубликовано 29.01.2024 в разделе Единый государственный экзамен (Среднее общее образование)
    Проверочная работа составлена в 2 вариантах, направлена на проверку теоретического и практического материала 6 задания ОГЭ по математике.
    Автор материала: Фисько Тамара Юрьевна
  • Опубликовано 29.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Нужно учить так, чтобы люди, насколько это возможно ,приобретали знания не из книг, но из неба и земли,из дубов и буков, т.е. знали и изучали самые вещи,а не чужие свидетельства о вещах.
    Автор материала: Томшина Аревик Сашавна
EP stat