Программа факультативного курса по английскому языку "Трудные аспекты современного английского языка составлена в соответствии с современными требованиями ФГОС, удобна для использования, актуальна и продуктивна.
Автор материала: Исакова Анна Александровна
Опубликовано 31.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Методическое пособие для школьников по английскому языку. Предназначено для использования учителями английского языка в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования. пособие написано с учетом возрастных особенностей школьников подросткового возраста.
Автор материала: Гришина Светлана Борисовна
Опубликовано 31.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 05 февраля 2018г. №69, с изменениями и дополнениями от 17 декабря 2020 г., 1 сентября 2022 г.)
Профессионального стандарта 08.002 Бухгалтер
Автор материала: Покидова Виктория Викторовна
Опубликовано 31.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данное мероприятие предназначено для обучающихся начальной школы (4 класс), форма проведения – игра с творческой работой в группах. В процессе мероприятия ребята в игровой форме смогут понять, что такое добродетель и что нужно делать, чтобы стать добродетельным; что значит признание ценности других людей.
Автор материала: Ахтарова Ирина Владимировна
Опубликовано 31.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Актуальность темы. Причины её выбора.
Одной из основных задач школы является создание равных условий для получения доступного полноценного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель обеспечивает данные условия в процессе урока. Условиями получения доступного полноценного образования по русскому языку и литературе являются:
1). Усвоение учащимися специальных (коррекционных) классов минимума содержания образования;
2). Изучение адаптированного учебного материала детьми;
3). Отбор оптимального сочетания форм, методов и приёмов обучения детей;
4). Коррекция и развитие психофизических особенностей учащихся;
5). Формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников как условия их дальнейшей социализации.
Одновременно формирование каждого условия является решением определённой проблемы.
Автор материала: Ливада Галина Фёдоровна
Опубликовано 30.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)