Выявление характера и причин отклонений в учении и поведении учащихся, обобщение причин отклонения . Практическое решение проблемы предупреждения школьной дезадаптации учащихся.
3.3. Принятие коллективного решения о специфике содержания образования и обучения для ученика (группы учеников).
Разработка плана совместных психолого-медико-педагогических мероприятий в целях коррекции образовательного процесса.
Консультации в решении сложных, конфликтных ситуаций.
Автор материала: Лебецкая Татьяна Ивановна
Опубликовано 05.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Викторина по биологии включает 8 конкурсов - "И в шутку и всерьёз" , "Тесты", "Собери лукошко", "Загадки о растениях", "Ребусы, "Составь схему - фотосинтез, дыхание", "Литературный", "Где логика?". Викторина требует деление класса на 2 команды, для этого в начале урока предлагаю ученикам вытянуть предварительно заготовленные жетоны с названием команд "Ботаники" и "Знайки".
Автор материала: Стахурская Елена Сергеевна
Опубликовано 04.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Интегрированный урок составлен в соответствии с уровнем третьего класса и раскрывает образ осени с помощью разных видов искусства. Развивает в детях любовь к природе, эмоциональную отзывчивость, обучает сравнительному анализу произведений искусства, обогащает словарный запас.
Автор материала: Хоменко Лилия Владимировна
Опубликовано 04.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной методической разработке учебного занятия представлен опыт работы над формированием устных вычислительных навыков по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» во 2 классе. Применение изложенных в работе разнообразных методических приемов позволит устранить трудности, возникающие у учащихся при обучении навыкам сложения и вычитания двузначных чисел и более углубленно сформировать умение сложения и вычитания двузначных чисел. Структура занятия построена с использованием системно – деятельностного подхода в обучении. Использован богатый краеведческий материал о городе Новосибирске. Каждый учащийся на этом занятии является активным субъектом собственной деятельности. В разработке учтены различные формы работы: индивидуальные, фронтальные и работа в группах. В данной разработке показаны приёмы работы с использованием средств ИКТ: интерактивная доска, документ-камера, планшеты.
Автор материала: Кутузова Ирина Федоровна
Опубликовано 04.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В данной методической разработке учебного занятия представлен опыт работы над формированием устных вычислительных навыков по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» во 2 классе. Применение изложенных в работе разнообразных методических приемов позволит устранить трудности, возникающие у учащихся при обучении навыкам сложения и вычитания двузначных чисел и более углубленно сформировать умение сложения и вычитания двузначных чисел. Структура занятия построена с использованием системно – деятельностного подхода в обучении. Использован богатый краеведческий материал о городе Новосибирске. Каждый учащийся на этом занятии является активным субъектом собственной деятельности. В разработке учтены различные формы работы: индивидуальные, фронтальные и работа в группах. В данной разработке показаны приёмы работы с использованием средств ИКТ: интерактивная доска, документ-камера, планшеты.
Автор материала: Кутузова Ирина Федоровна
Опубликовано 03.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г № 637-р), федеральной рабочей программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.