Решению задач на уроке способствует дифференциация, которая предполагает создание условий для разделения труда между учениками, решение одних и тех же учебных задач различными способами в зависимости от возможностей и способностей обучающихся.
Автор материала: Дылгырова Раджана Дондоковна
Опубликовано 08.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В настоящее время огромное внимание уделяется воспитанию детей и их пребыванию в ДОУ, а в частности эмоциональному благополучию. Ранний возраст имеет большое значение в развитии человека и служит фундаментальной основой в формировании наиболее важных человеческих способностей и качеств. И насколько благоприятным будет этот период в жизни ребенка, зависит от нас – взрослых, которые его окружают.
Автор материала: Сальникова Марина Викторовна
Опубликовано 08.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Комплекс занятий художественной направленности разработан для группы детей с легкой умственной отсталостью и детей актива детской общественной организации в рамках образовательного проекта «Прогулки с художниками», поддержанного Фондом губернаторских грантов.
Дети с ОВЗ, участвующие в апробации образовательной практики – это дети, которые проживают на территории коррекционной школы-интерната. Они выезжают из интерната домой только на выходные и каникулярные и праздничные дни, поэтому их круг общения ограничен. Комплекс занятий реализуется за пределами школы-интерната, в творческой мастерской, что уже создает условия для новых открытий.
Автор материала: Русанова Ольга Александровна
Опубликовано 08.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В рабочей тетради по учебному предмету «Окружающий природный мир» подобраны игровые и познавательные задания, содержание которых соответствуют темам уроков и направлены на развитие основных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.
Автор материала: Бузилова Алена Игоревна
Опубликовано 08.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам, к его защите. В работе представлен опыт по воспитанию гражданственности, патриотизма и ответственности у старших дошкольников.
Автор материала: Комарова Наталия Михайловна
Опубликовано 06.06.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)