Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 25.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Представлена полноценная разработка группового проекта для старших и подготовительных к школе групп. Прописаны цели, задачи, ход реализации, указаны конкретные мероприятия, а так же представлены некоторые фотографии по ходу реализации проекта.
    Автор материала: Серова Екатерина Юрьевна
  • Опубликовано 25.04.2024 в разделе Иное (Начальное общее образование)
    Конспект урока по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" тема: "Игрушки" 2 класс
    Автор материала: Журавлева Лилия Александровна
  • Опубликовано 25.04.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    В группе «Пчёлка» прошла акция «Поиграй со мной мама» На протяжении месяца наши мамы приятно провели время со своими детьми играя в разные игры и проводили различные опыты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Творческих успехов всем
    Автор материала: Боровская Светлана Джамбыловна
  • Опубликовано 24.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа учебного предмета "Окружающий природный мир" 1-4 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС для специальных школ
    Автор материала: Журавлева Лилия Александровна
  • Опубликовано 24.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Избыток получаемой информации и напряженный процесс обучения связывают с растущими стимулами, опасениями стигматизации (навешивания социальных ярлыков) и дискриминации, недостатком знаний и негативным отношением к психическому здоровью. С признаками и последствиями переизбытка информации педагог сталкивается в школе: ученик плохо запоминает полученную информацию или просто частично не замечает её; стремится к получению новой информации, постоянно проверяет соцсети, чувствует себя некомфортно, когда такой возможности нет; становится сложно принимать решения, т. к. информации слишком много или она противоречивая.
    Автор материала: Волкова Ирина Ивановна
  • Опубликовано 24.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
    Культура непрерывного обучения. Сегодня педагогическому сообществу доступны различные инструменты, с помощью которых можно обогатить образовательную среду и придать ей новый облик. Образовательные пространства уже давно вышли за пределы школы, что дает возможность глубокого погружения обучающихся в образовательные активности.
    Автор материала: Волкова Ирина Ивановна
  • Опубликовано 24.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект занятия по нравственно—патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
    Автор материала: Бударина Наталья Дмитриевна
  • Опубликовано 24.04.2024 в разделе Иное (Основное общее образование)
    В математике существует немало задач, в которых требуется из имеющихся элементов составить различные наборы, подчитать количество всевозможных комбинаций элементов, образованных по определенному правилу. Такие задачи называются комбинаторными, а раздел математики, занимающийся решением этих задач, называется комбинаторикой. В 7 классе начинается знакомство с элементами статистики и теории вероятностей. В 8 классе изучение элементов статистики, происходит через наглядное представление статистической информации, это построение и чтение столбчатых и круговых диаграмм, гистограмм. Тогда на помощь при изучении данного раздела может прийти табличный процессор Excel, с помощью которого можно на практики построить диаграммы.
    Автор материала: Хабибуллина Аниса Тависовна
  • Опубликовано 24.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    формирование первоначальных представлений о животных как живых существах.
    Автор материала: Долганова Нина Сергеевна
  • Опубликовано 24.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Знакомство учащихся с ББК, справочно-библиографическим аппаратом библиотеки Развитие у пользователей (читателей) основных поисковых умений для формирования самостоятельных информационно-поисковых навыков.
    Автор материала: Васильева Кюнняй Петровна
EP stat