ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТАНЫ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВ СПРАВЕДЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ ТРУДУ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ.
Основные принципы:
Главные в образовательном процессе - студент и преподаватель.
Формирование в образовательных коллективах строгого и делового отношения к учебе (к знаниям).
Более активное вовлечение в образовательный процесс самого учащегося (студента), представителей малого бизнеса, крупного бизнеса и государственных структур.
Автор материала: Чебан Иван Феодорович
Опубликовано 07.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Техники и приёмы работы учителя-наставника в позиции «фасилитатор»
Учитель-наставник в позиции «фасилитатор»
«Формирование мотивации к обучению» - одна из компетенций учителя согласно профессиональному стандарту.
В повседневной практике учитель-наставник в позиции «фасилитатор» формирует мотивацию к обучению, моделируя различные проблемные ситуации, которые вызывают у участников взаимодействия необходимость действий, с помощью различных техник и приёмов.
Облегчая понимание содержания темы всеми участниками взаимодействиям, учитель-наставник выбирает языковые и другие средства для облегчения понимания содержания.
Автор материала: Хромкова Майя Семёновна
Опубликовано 02.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Анкетирование проводится с целью выявления отношения родителей к вопросам экологического образования ребёнка в школе и его осуществления в семье и включает в себя 9 вопросов.
Автор материала: Галушко Анастасия Владимировна
Опубликовано 08.10.2019 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Система дополнительного образования, благодаря своей гибкости и возможности двигаться в ногу со временем, является уникальным средством реализации эколого-нравственного воспитания.