Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса "Окружающий мир. 1 класс КРН VII вида" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ.
Автор материала: Михальчева Анна Алексеевна
Опубликовано 21.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Важное место в полноценном развитии личности по-новому ФГОС отводится внеурочной деятельности. Все мы с вами согласны, что ребенок развивается в любое время – будь это игра или учеба, встречи или экскурсии, кружки или спортивные ме-роприятия. И каждый из нас понимает, что задача школы заключается в том, чтобы по-мочь подрастающему поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни.
На протяжении нескольких лет я работаю по программе внеурочной деятельно-сти «Школа юного краеведа». Я считаю, что для формирования чувства патриотизма важно давать детям базисные представления о родном крае, его красоте и неповтори-мости, о людях, которые здесь живут, истории и культуре. Но при этом еще важнее не забывать, что сами по себе знания являются только пищей ума. А патриотизма «от ума» не бывает, он бывает только «от сердца». Поэтому младший школьный возраст, в силу еще не утраченной открытости души, наиболее важен для формирования патриотизма.
Автор материала: Малышева Оксана Германовна
Опубликовано 21.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект урока по окружающему миру. Тема «Природные зоны России». Тип урока: урок “открытия” нового знания. Цель урока: создать условия для формирования представлений о понятии “природная зона”, о природных зонах России. Предполагаемые результаты:
Предметные: формирование чёткого представления о понятиях “природная зона”, “пояса освещённости” или “климатические пояса”, “полярный круг”; овладение умениями работы с физической картой России и картой природных зон России.
Автор материала: Кузнецова Екатерина Анатольевна
Опубликовано 21.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)