Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 30.12.2019 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Выступление по теме: «Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС».
    Автор материала: Ирина Александровна Туманова
  • Опубликовано 30.12.2019 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Материал для студентов к теме: "Образование заграницей"
    Автор материала: Карпова Татьяна Алексеевна
  • Опубликовано 23.10.2019 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Мастер-класс для педагогов дополнительного образования(руководители театральных студий, вокальных ансамблей, хореографических коллективов). Умение раскрывать образ в коротком номере-от интермедии до хореографической новеллы.
    Автор материала: Сорокина Галина Эдуардовна
  • Опубликовано 16.10.2019 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
    Анкетирование проводится с целью выявления отношения родителей к вопросам экологического образования ребёнка в школе и его осуществления в семье и включает в себя 9 вопросов.
    Автор материала: Галушко Анастасия Владимировна
  • Опубликовано 08.10.2019 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Для педагогов затрудняющихся с подбором и реализацией темы по самообразованию.
    Автор материала: Бостанова Людмила Владимировна
  • Опубликовано 03.10.2019 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Система дополнительного образования, благодаря своей гибкости и возможности двигаться в ногу со временем, является уникальным средством реализации эколого-нравственного воспитания.
    Автор материала: Самойлова Анастасия Олеговна
  • Опубликовано 02.10.2019 в разделе Административная работа (Дополнительное образование)
    Как сделать так, чтобы школа не только функционировала, но и развивалась, вся документация заполнялась и сдавалась вовремя, управленческие решения принимались и выполнялись чётко и в срок, образовательный процесс давал хорошие результаты, детям было уютно и комфортно, а работники слаженно и без дополнительных указаний выполняли свои должностные обязанности, да ещё и проявляли инициативу? Автор, директор школы с более чем двадцати летним стажем, делится опытом своей работы и отвечает на эти вопросы.
    Автор материала: Водяха Ольга Ивановна
  • Опубликовано 01.10.2019 в разделе Иное (Профессиональное образование)
    Коммуникативная компетенция названа в современной модели образования одной из базовых компетентностей современного человека (умение эффективно сотрудничать с другими людьми). Интеграция и социальная адаптация учащихся с ОВЗ невозможна без речевого общения и взаимодействия. При отставании в развитии речи возникают проблемы, связанные с общением, появляются трудности коммуникативного поведения, оказываются расстроенными взаимоотношения между индивидом и обществом. Особую важность приобретают факторы коммуникабельности и толерантности.
    Автор материала: Зайцева Светлана Ивановна
  • Опубликовано 30.09.2019 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    В статье приведен опыт об организации и показана высокая мотивация научно-исследовательской работы студентов, которые являются основой получения высоких результатов и реализации интеллектуальных способностей. Эффективность данного процесса подтверждается высоким уровнем проведения научных мероприятий для обучающихся.
    Автор материала: Григорова Эллина Владимировна
  • Опубликовано 29.09.2019 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
    У педагога есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к преподавательской работе, другие - наоборот, самым главным делом. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна обучающимся и, поскольку основное структурное звено в колледже - это группа, то именно в ней зарождается интерес к учебе, формируются профессиональные и социальные отношения между подростками. Организатором деятельности обучающихся в группе, координатором воздействий был и остается классный руководитель. Предлагаю вашему вниманию некоторые элементы из опыта работы классного руководителя.
    Автор материала: Гурова Елена Павловна
EP stat