Анкетирование проводится с целью выявления отношения родителей к вопросам экологического образования ребёнка в школе и его осуществления в семье и включает в себя 9 вопросов.
Автор материала: Галушко Анастасия Владимировна
Опубликовано 08.10.2019 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Система дополнительного образования, благодаря своей гибкости и возможности двигаться в ногу со временем, является уникальным средством реализации эколого-нравственного воспитания.
Автор материала: Самойлова Анастасия Олеговна
Опубликовано 02.10.2019 в разделе Административная работа (Дополнительное образование)
Как сделать так, чтобы школа не только функционировала, но и развивалась, вся документация заполнялась и сдавалась вовремя, управленческие решения принимались и выполнялись чётко и в срок, образовательный процесс давал хорошие результаты, детям было уютно и комфортно, а работники слаженно и без дополнительных указаний выполняли свои должностные обязанности, да ещё и проявляли инициативу? Автор, директор школы с более чем двадцати летним стажем, делится опытом своей работы и отвечает на эти вопросы.
Автор материала: Водяха Ольга Ивановна
Опубликовано 01.10.2019 в разделе Иное (Профессиональное образование)
Коммуникативная компетенция названа в современной модели образования одной из базовых компетентностей современного человека (умение эффективно сотрудничать с другими людьми). Интеграция и социальная адаптация учащихся с ОВЗ невозможна без речевого общения и взаимодействия. При отставании в развитии речи возникают проблемы, связанные с общением, появляются трудности коммуникативного поведения, оказываются расстроенными взаимоотношения между индивидом и обществом. Особую важность приобретают факторы коммуникабельности и толерантности.
Автор материала: Зайцева Светлана Ивановна
Опубликовано 30.09.2019 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье приведен опыт об организации и показана высокая мотивация научно-исследовательской работы студентов, которые являются основой получения высоких результатов и реализации интеллектуальных способностей. Эффективность данного процесса подтверждается высоким уровнем проведения научных мероприятий для обучающихся.
Автор материала: Григорова Эллина Владимировна
Опубликовано 29.09.2019 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
У педагога есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к преподавательской работе, другие - наоборот, самым главным делом. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна обучающимся и, поскольку основное структурное звено в колледже - это группа, то именно в ней зарождается интерес к учебе, формируются профессиональные и социальные отношения между подростками. Организатором деятельности обучающихся в группе, координатором воздействий был и остается классный руководитель. Предлагаю вашему вниманию некоторые элементы из опыта работы классного руководителя.