Важное место в полноценном развитии личности по-новому ФГОС отводится внеурочной деятельности. Все мы с вами согласны, что ребенок развивается в любое время – будь это игра или учеба, встречи или экскурсии, кружки или спортивные ме-роприятия. И каждый из нас понимает, что задача школы заключается в том, чтобы по-мочь подрастающему поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни.
На протяжении нескольких лет я работаю по программе внеурочной деятельно-сти «Школа юного краеведа». Я считаю, что для формирования чувства патриотизма важно давать детям базисные представления о родном крае, его красоте и неповтори-мости, о людях, которые здесь живут, истории и культуре. Но при этом еще важнее не забывать, что сами по себе знания являются только пищей ума. А патриотизма «от ума» не бывает, он бывает только «от сердца». Поэтому младший школьный возраст, в силу еще не утраченной открытости души, наиболее важен для формирования патриотизма.
Автор материала: Малышева Оксана Германовна
Опубликовано 21.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект урока по окружающему миру. Тема «Природные зоны России». Тип урока: урок “открытия” нового знания. Цель урока: создать условия для формирования представлений о понятии “природная зона”, о природных зонах России. Предполагаемые результаты:
Предметные: формирование чёткого представления о понятиях “природная зона”, “пояса освещённости” или “климатические пояса”, “полярный круг”; овладение умениями работы с физической картой России и картой природных зон России.
Автор материала: Кузнецова Екатерина Анатольевна
Опубликовано 21.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В любой школе и детском саду есть предмет, который нравится практически всем детям, – это физкультура. Не секрет, что дети приходят в учебное учреждение с разными группами здоровья, и начинающему специалисту достаточно трудно разобраться какую нагрузку можно дать ребенку в зависимости от его здоровья. Существует множество источников по данному направлению работы, но собрать интересующий материал педагогу-практику довольно сложно и этот вопрос, как правило, отнимает много времени. В данной статье, мы попытались собрать наиболее удачный и доступный для понимания материал о физкультурных группах здоровья детей, попытаемся дать определение и критерии деления детей на данные группы. Считаем, что данный материал будет понятен даже для начинающего педагога.