Профессионально - технологическую подготовку на уроках технологии надо искать в практических видах деятельности, через умения и навыки конструирования, проектирования, моделирования и исследования, экспериментирование и обработку информации.
Автор материала: Тупота Елена Юрьевна
Опубликовано 03.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В настоящее время актуальной проблемой инклюзивного образования, стоящей перед организацией комплексной помощи детям, является создание «безбарьерной» образовательной среды. Одним из общих правил такой образовательной среды является критерий ее доступности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
В учреждениях, обеспечивающих сопровождение таких детей, общепедагогические требования к оборудованию и оснащению должны учитывать проблемы и трудности социализации детей данной категории. Социальная среда в образовательных учреждениях должна учитывать уровень современной жизнедеятельности общества и быть приближена к ее требованиям. Особенно это касается технического оснащения всех сфер жизни ребенка: осуществление бытовых нужд, формирование социальной компетентности, социальной активности и жизнеустойчивости ребенка.
Автор материала: Анастасия Алексеевна Климанова
Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Одним из условий эффективной работы образовательного учреждения в области развития инклюзивной культуры, политики и практики является наличие грамотной системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения, включающей, помимо систематического наблюдения, индивидуальных программ обучения и коррекции, такую важную составляющую, как работа со средой (социальным окружением), в которую интегрируется ребенок. А также адаптация всех участников образовательного процесса — родителей, детей, педагогов к меняющимся социальным условиям.
Автор материала: Анастасия Алексеевна Климанова
Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Программа «Формирование позитивных ценностей, культур народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста) составлена в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.Каждый гражданин должен знать культуру своей родины, жители Ханты-Мансийского автономного округа должны знать традиции этого богатого края, уроки физической культуры с этнокультурной составляющей позволяют знакомить учащихся с многонациональной культурой нашей страны.
Автор материала: Волкова Наталия Евгеньевна
Опубликовано 02.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Тема урока: Группы животных: моллюски, насекомые, паукообразные.
Цель урока: формирование новых знаний об особенностях данных групп животных, используя метод проектов, приёмы поисково–исследовательской технологии.