Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Практика показывает: это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя к подбору наиболее действенных средств и методов обучения.
Автор материала: Проценко Ольга Анатольевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
На уроках географии есть удивительная возможность показать на
примере культур и социального развития народов стран мира, возможности толерантного отношения и терпимости человека к человеку.
Автор материала: Ахунова Эльза Дамировна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Деятельностный подход при изучении физики ориентирует учащихся не только на усвоение отдельных понятий, положений и законов физики, и вообще знаний, но и на способы этого усвоения, на развитие творческого потенциала ученика. Деятельность рассматривается как процесс развития личности через ряд последовательных самостоятельных действий обучаемого.
Автор материала: Хорошева Елена Валерьевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Самое ближайшее окружение для ребенка детский сад и семья. Именно здесь у него впервые формируется правильное отношение к творческой деятельности. Важным моментом художественного развития детей является условия, при которых задается общее направление, согласованность воспитателей и родителей. И в детском саду и дома ребенок должен чувствовать себя членом близкого ему коллектива. Он должен знать, что его труд это частица большого и интересного дела, которое приносит радость всем.
Автор материала: Матвеева Элина Владимировна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Малыш рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы.
Научить детей точно, полно и расчленённо воспринимать предметы, их разнообразные свойства призвано сенсорное воспитание.
Сенсорное воспитание направлено на развитие у ребёнка процессов восприятия и получения представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
Автор материала: Чуканова Светлана Ивановна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Профессионально - технологическую подготовку на уроках технологии надо искать в практических видах деятельности, через умения и навыки конструирования, проектирования, моделирования и исследования, экспериментирование и обработку информации.