рабочая программа по башкирскому языку в 1 классе, где поставлены цели и задачи,содержание по главам, количество отведенных уроков и тематическое планирование по 3 часовой программе в неделю.
Автор материала: Сулейманова Резеда Сальмановна
Опубликовано 15.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Программа «Пространственное ориентирование как средство формирования учебной мотивации» имеет коррекционно- развивающую направленность и реализуется посредством групповых и индивидуальных занятий. Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста.
Автор материала: Капитанова Наталия Вячеславовна
Опубликовано 15.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Работа по проекту направлена на познавательную и творческую деятельность детей подготовительного к школе возраста связанную с первоначальными понятиями финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста.
Работа в проекте обеспечила: освоение детьми богатого информационного материала по теме; способствовала воспитанию уважения к людям финансовых профессий, чувства гордости за свой труд в создании музея «История денег»; возможности использовать полученные знания в самостоятельной деятельности, что привело к обогащению предметно-развивающей среды группы материалами по обеспечению развития финансовой грамотности детей 6-7 лет.
Автор материала: Саетгалиева Лейсан Валерьевна
Опубликовано 19.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Работа направлена на создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.
Автор материала: Светлана Валериевна Кабанова
Опубликовано 15.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности. Именно портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и другими - и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию.