Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 20.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Театрализованная деятельность в работе с детьми дает возможность раскрытию талантов, развитию речи детей.
    АвторАвтор материала: Петрова Юлия Николаевна
  • Опубликовано 19.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с задержкой психического развития (далее ЗПР). В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в развитии познавательной деятельности. Работа по коррекции психоречевого развития у детей с ЗПР предусматривает разработку индивидуальных образовательных программ, что позволяет добиться значительных результатов в подготовке детей данной категории к школе.
    АвторАвтор материала: Гвозденкова Оксана Ивановна
  • Опубликовано 19.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
    АвторАвтор материала: Андрейченко Марина Ивановна
  • Опубликовано 19.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Занятие для детей второй младшей группы.
    АвторАвтор материала: Ахматгалина Светлана Викторовна
  • Опубликовано 19.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Опыт многолетнего труда, в волшебный мир танца.
    АвторАвтор материала: Шульте Наталья Михайловна
  • Опубликовано 19.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Игру можно провести как обобщающий урок истории в 10 классе.
    АвторАвтор материала: Корепанова Людмила Юрьевна
  • Опубликовано 19.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Цель данного урока: Формирование УУД. Познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра. Учебные задачи: дать понятие о структуре письма; при написании письма учитывать цель и адресата; обогатить словарный запас учащихся; познакомить с правилами заполнения конверта; развитие творческих способностей учащихся. Воспитательные задачи: воспитывать любовь к родному языку; воспитывать интерес к эпистолярному жанру; воспитание нравственности, уважения к труду почтальона.
    АвторАвтор материала: Кузеванова Людмила Андреевна
  • Опубликовано 19.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа по родному (чувашскому) языку для учащихся начальной школы с русским языком обучения.
    АвторАвтор материала: Мифтяхитдинова Лариса Николаевна
  • Опубликовано 18.02.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Конспект занятия «Урок доброты» во второй младшей группе. Цель: закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта. Задачи. Развивающие: развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме. Образовательные: продолжать формирование представлений о доброте и дружбе; продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Воспитательные: воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу.
    АвторАвтор материала: Захарова Юлия Александровна
  • Опубликовано 18.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В данной статье описан опыт работы по развитию вычислительных навыков у обучающихся, значимость умения проводить элементарные вычислительные навыки.
    АвторАвтор материала: Резепина Ирина Григорьевна
EP stat