Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 04.02.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Малыш рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы. Научить детей точно, полно и расчленённо воспринимать предметы, их разнообразные свойства призвано сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание направлено на развитие у ребёнка процессов восприятия и получения представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
    АвторАвтор материала: Чуканова Светлана Ивановна
  • Опубликовано 04.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Рабочая программа по учебному предмету "биология" составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
    АвторАвтор материала: Ломакина Ирина Владимировна
  • Опубликовано 04.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок в 8 классе по теме "Степень окисления".
    АвторАвтор материала: Ломакина Ирина Владимировна
  • Опубликовано 04.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Профессионально - технологическую подготовку на уроках технологии надо искать в практических видах деятельности, через умения и навыки конструирования, проектирования, моделирования и исследования, экспериментирование и обработку информации.
    АвторАвтор материала: Тупота Елена Юрьевна
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В настоящее время актуальной проблемой инклюзивного образования, стоящей перед организацией комплексной помощи детям, является создание «безбарьерной» образовательной среды. Одним из общих правил такой образовательной среды является критерий ее доступности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В учреждениях, обеспечивающих сопровождение таких детей, общепедагогические требования к оборудованию и оснащению должны учитывать проблемы и трудности социализации детей данной категории. Социальная среда в образовательных учреждениях должна учитывать уровень современной жизнедеятельности общества и быть приближена к ее требованиям. Особенно это касается технического оснащения всех сфер жизни ребенка: осуществление бытовых нужд, формирование социальной компетентности, социальной активности и жизнеустойчивости ребенка.
    АвторАвтор материала: Анастасия Алексеевна Климанова
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Одним из условий эффективной работы образовательного учреждения в области развития инклюзивной культуры, политики и практики является наличие грамотной системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения, включающей, помимо систематического наблюдения, индивидуальных программ обучения и коррекции, такую важную составляющую, как работа со средой (социальным окружением), в которую интегрируется ребенок. А также адаптация всех участников образовательного процесса — родителей, детей, педагогов к меняющимся социальным условиям.
    АвторАвтор материала: Анастасия Алексеевна Климанова
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Статья по теме "Игровые технологии в методике преподавания различных видов искусства и дизайна". Виды, структура игровых технологий в данной сфере.
    АвторАвтор материала: Керницкая Юлия Владимировна
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект НОД по речевому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС.
    АвторАвтор материала: Нехожина Надежда Александровна
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Программа «Формирование позитивных ценностей, культур народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста) составлена в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.Каждый гражданин должен знать культуру своей родины, жители Ханты-Мансийского автономного округа должны знать традиции этого богатого края, уроки физической культуры с этнокультурной составляющей позволяют знакомить учащихся с многонациональной культурой нашей страны.
    АвторАвтор материала: Волкова Наталия Евгеньевна
  • Опубликовано 02.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок окружающего мира составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    АвторАвтор материала: Голенько Людмила Петровна
EP stat