В любой школе и детском саду есть предмет, который нравится практически всем детям, – это физкультура. Не секрет, что дети приходят в учебное учреждение с разными группами здоровья, и начинающему специалисту достаточно трудно разобраться какую нагрузку можно дать ребенку в зависимости от его здоровья. Существует множество источников по данному направлению работы, но собрать интересующий материал педагогу-практику довольно сложно и этот вопрос, как правило, отнимает много времени. В данной статье, мы попытались собрать наиболее удачный и доступный для понимания материал о физкультурных группах здоровья детей, попытаемся дать определение и критерии деления детей на данные группы. Считаем, что данный материал будет понятен даже для начинающего педагога.
Автор материала: Рапиева Татьяна Владимировна
Опубликовано 21.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста «Навыки мудрых» на примере ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»
Автор материала: Аргунова Парасковья Егоровна
Опубликовано 20.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен образовательного учреждения?
Конечно же - умением учиться. Прежде всего, у ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия (УУД). Об этом нам говорят федеральные государственные
образовательные стандарты нового поколения. Чтобы их реализовывать, у меня возникла необходимость изучить и использовать в своей педагогической деятельности современные образовательные технологии, как фактор развития творческой личности и самоопределение учащихся».
Автор материала: Захарова Тамара Григорьевна
Опубликовано 18.01.2020 в разделе Административная работа (Профессиональное образование)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТАНЫ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВ СПРАВЕДЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ ТРУДУ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ.
Основные принципы:
Главные в образовательном процессе - студент и преподаватель.
Формирование в образовательных коллективах строгого и делового отношения к учебе (к знаниям).
Более активное вовлечение в образовательный процесс самого учащегося (студента), представителей малого бизнеса, крупного бизнеса и государственных структур.
Автор материала: Чебан Иван Феодорович
Опубликовано 07.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Техники и приёмы работы учителя-наставника в позиции «фасилитатор»
Учитель-наставник в позиции «фасилитатор»
«Формирование мотивации к обучению» - одна из компетенций учителя согласно профессиональному стандарту.
В повседневной практике учитель-наставник в позиции «фасилитатор» формирует мотивацию к обучению, моделируя различные проблемные ситуации, которые вызывают у участников взаимодействия необходимость действий, с помощью различных техник и приёмов.
Облегчая понимание содержания темы всеми участниками взаимодействиям, учитель-наставник выбирает языковые и другие средства для облегчения понимания содержания.
Автор материала: Хромкова Майя Семёновна
Опубликовано 02.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)