Цели урока:
• Познакомить обучающихся с составными частями задачи.
• Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ.
• Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку.
• Развивать внимание, память, усидчивость.
Автор материала: Марина Александровна Миронова
Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Тема урока:"Задача"Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.
Задачи:
Предметные:
1. - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.
2. - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.
3. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
Автор материала: Марина Александровна Миронова
Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Актуальность работы заключается в разработке модели иноязычного обучения «Project-Space», построенной на балансе потребностей современной школы, реализующей цели и задачи ФГОС, а также современного мира и общества, ориентированных на формирование «проектного мышления», с учетом принципов гуманизации, коммуникативности, системно-деятельностного подхода, направленных на формирование знаний и умений обучающихся, на дальнейшую самореализацию личности во всех сферах жизни (социальная сфера, экономическая сфера, политическая сфера, духовная сфера).
Автор материала: Маликова Ирина Викторовна
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Инновационный образовательный проект "Интерактивная образовательная среда учебного кабинета как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО"Механизм реализации проекта –создание интерактивный зон кабинета (класс-трансформер).
Концепция учебного кабинета: грамотное зонирование пространства, которое дает возможность легкого трансформирования из учебного кабинета в кабинет-театр, игровую комнату, шахматный клуб, творческую мастерскую, интерактивный кабинет, исследовательскую лабораторию и создает необходимые условия для достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС НОО на уроках и во внеурочной деятельности.
Автор материала: Колосова Наталья Михайловна
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа для 9-х классов составлена на основе учебного пособия для предпрофильного обучения Селевко Г.К. «Найди свой путь» с учетом целей и задач основной образовательной программы /
Автор материала: Имаева Инга Семеновна
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011- (Стандарты второго поколения.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897
2. Сборник рабочих программ. Алгебра 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /[составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд., дораб. -М.: Просвещение, 2014 г.
3.Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд., дораб. -М.: Просвещение, 2016 г.