Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Изучение устной речи имеет давние и прочные научные традиции, является одной из глобальных проблем психологии и психолингвистики.
    Автор материала: Катышева Елена Анатольевна
  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Программа обеспечивает требования ФГОС к организации системно-деятельностного подхода в обучении и организации самостоятельной работы обучающихся, развитие критического мышления в процессе достижения личностно значимой цели, представляющей для обучающихся познавательный или прикладной интерес.
    Автор материала: Буданова Виктория Валерьевна
  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Анализ опыта проведения уроков математики в 5 классе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и выводы
    Автор материала: Токарева Наталья Владимировна
  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В данной статье говорится о том, какова роль рефлексии на уроках истории и обществознания, присутствует теоретический и практический материал
    Автор материала: Новожилова Татьяна Александровна
  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Речевое развитие было и остается актуальной проблемой и в наше время. В настоящее время существует множество различных методик, при помощи которых можно развивать речь у детей дошкольного возраста. Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально-творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования в дошкольных учреждениях. Кольца Луллия можно использовать для решения различных логопедических задач, в частности, формирования грамматического строя речи. Их можно применять для того, чтобы научить детей правильно согласовывать прилагательные с существительными и числительными, понимать и употреблять предлоги в разговорной речи, уметь образовывать слова при помощи приставок и суффиксов, правильно согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже.
    Автор материала: Тудоякова Валентина Ивановна
  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Тема статьи " мы в ответе за свои поступки". Статья по правонарушениям несовершеннолетних
    Автор материала: Перегудова Татьяна Викторовна
  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Данная статья наглядно иллюстрирует систематическую работу по патриотическому воспитанию обучающихся в рамках ФГОС и на примере дидактического материала, посвященного великому полководцу - Александру Невскому. Это настольная игра: «Путешествие по памятным местам и событиям, связанным с именем Александра Невского», была разработана в рамках программы внеурочной деятельности курса «Занимательная информатика» для обучающихся параллели 4 классов.
    Автор материала: Иванова
  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект интегрированной образовательной деятельности с воспитанниками седьмого года жизни дошкольной группы №5 для учителей и родителей.
    Автор материала: Строканова Ольга Владимировна
  • Опубликовано 04.06.2020 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
    данная статья является краткой выдержкой из выпускной квалификационной работы по одноименной теме.
    Автор материала: Маняхина Александра Викторовна
  • Опубликовано 04.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    творческий проект (краткосрочный) Возраст детей: 5-6 лет Цель проекта: формирование познавательного интереса старших дошкольников к сказке. Задачи проекта: - Формировать интерес к книгам; - Формировать потребность в чтении сказок; - Развивать коммуникативные умения; - Развивать у детей социальные умения и навыки поведения; - Содействовать развитию мотивационной сферы: формированию стремления подражать положительным героям сказок; - Развивать воображение, фантазию, мышление; - Воспитывать уважение и любовь к сказкам;
    Автор материала: Болсун Наталья Анатольевна
EP stat