Программа обеспечивает требования ФГОС к организации системно-деятельностного подхода в обучении и организации самостоятельной работы обучающихся, развитие критического мышления в процессе достижения личностно значимой цели, представляющей для обучающихся познавательный или прикладной интерес.
Автор материала: Буданова Виктория Валерьевна
Опубликовано 05.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Речевое развитие было и остается актуальной проблемой и в наше время. В настоящее время существует множество различных методик, при помощи которых можно развивать речь у детей дошкольного возраста. Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально-творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования в дошкольных учреждениях. Кольца Луллия можно использовать для решения различных логопедических задач, в частности, формирования грамматического строя речи. Их можно применять для того, чтобы научить детей правильно согласовывать прилагательные с существительными и числительными, понимать и употреблять предлоги в разговорной речи, уметь образовывать слова при помощи приставок и суффиксов, правильно согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже.
Автор материала: Тудоякова Валентина Ивановна
Опубликовано 05.06.2020 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Данная статья наглядно иллюстрирует систематическую работу по патриотическому воспитанию обучающихся в рамках ФГОС и на примере дидактического материала, посвященного великому полководцу - Александру Невскому. Это настольная игра: «Путешествие по памятным местам и событиям, связанным с именем Александра Невского», была разработана в рамках программы внеурочной деятельности курса «Занимательная информатика» для обучающихся параллели 4 классов.
Автор материала: Иванова
Опубликовано 05.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
творческий проект (краткосрочный)
Возраст детей: 5-6 лет
Цель проекта: формирование познавательного интереса старших дошкольников к сказке.
Задачи проекта:
- Формировать интерес к книгам;
- Формировать потребность в чтении сказок;
- Развивать коммуникативные умения;
- Развивать у детей социальные умения и навыки поведения;
- Содействовать развитию мотивационной сферы: формированию стремления подражать положительным героям сказок;
- Развивать воображение, фантазию, мышление;
- Воспитывать уважение и любовь к сказкам;