Принцип наглядности в обучении способствует тому, что ученик имеет возможность увидеть предмет или действие в его реальном, действительном виде, в связи с чем, формируется правильное представление о нем. Наглядность, способствует усвоению, обобщению и анализу воспринимаемого предмета или действия.
Автор материала: Олейникова Светлана Викторовна
Опубликовано 15.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В детском саду все больше детей со сложными нарушениями в речи, которые влияют на общее развитие ребенка, его поведение и мышление. Чаще всего у таких детей значительно отстает от нормы и развитие мелкой моторики. Совершенствование мелкой мускулатуры руки влияет на речевое развитие и формирование мыслительных операций. Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников является одной из составной частей работы дошкольного учреждения. Только опираясь на семью, только совместными усилиями можно решить поставленные задачи и добиться ощутимых положительных результатов.
Автор материала: Замогильная Марина Сергеевна
Опубликовано 15.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дополнительная общеразвивающая программа «Мир сенсорики» (далее – Программа) социально - педагогической направленности разработана для проведения дополнительных занятий в рамках оказания образовательных услуг с детьми дошкольного возраста от 3 до 4 лет.
Автор материала: Виноградова Кристина Сергеевна
Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья о преподавании географии в русской школе в Монголии, как школьного предмета. Обучение и воспитание ориентируется на педагогические методы и средства, которые понятны представителям данной национальной культуры, национально-психологические и возрастные особенности учащихся, социально-политическую, экономическую и культурную среду.