Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 16.11.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Внеурочное занятие "День толерантности", для обучающихся 11 класса(глухие и слабослышащие воспитанники)
    Автор материала: Каракчеева Анна Владимировна
  • Опубликовано 16.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Открытое интегрированное занятие в младшей группе по позвательно- речевому развитию с использованием ИКТ
    Автор материала: Щелкунова Евгения Романовна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Принцип наглядности в обучении способствует тому, что ученик имеет возможность увидеть предмет или действие в его реальном, действительном виде, в связи с чем, формируется правильное представление о нем. Наглядность, способствует усвоению, обобщению и анализу воспринимаемого предмета или действия.
    Автор материала: Олейникова Светлана Викторовна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Программа по физике для 10 класса 4 часа в неделю
    Автор материала: Войлошникова Ирина Игоревна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Анализ вебинара при работе с детьми с ОВЗ
    Автор материала: Егорова Юлия Юрьевна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В детском саду все больше детей со сложными нарушениями в речи, которые влияют на общее развитие ребенка, его поведение и мышление. Чаще всего у таких детей значительно отстает от нормы и развитие мелкой моторики. Совершенствование мелкой мускулатуры руки влияет на речевое развитие и формирование мыслительных операций. Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников является одной из составной частей работы дошкольного учреждения. Только опираясь на семью, только совместными усилиями можно решить поставленные задачи и добиться ощутимых положительных результатов.
    Автор материала: Замогильная Марина Сергеевна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
    Автор материала: Максимова Вера Ивановна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта работы по организации соревновательной робототехники в развивающей предметно-пространственной среде согласно ФГОС ДО
    Автор материала: Жулева Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Дополнительная общеразвивающая программа «Мир сенсорики» (далее – Программа) социально - педагогической направленности разработана для проведения дополнительных занятий в рамках оказания образовательных услуг с детьми дошкольного возраста от 3 до 4 лет.
    Автор материала: Виноградова Кристина Сергеевна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Статья о преподавании географии в русской школе в Монголии, как школьного предмета. Обучение и воспитание ориентируется на педагогические методы и средства, которые понятны представителям данной национальной культуры, национально-психологические и возрастные особенности учащихся, социально-политическую, экономическую и культурную среду.
    Автор материала: Цыдыпова Туяна Баторовна
EP stat