Понимание преподавателем процессов, лежащих в основе функционирования и развития современной системы обучения иностранным языкам, способствует выбору наиболее эффективного пути к достижению искомых результатов обучения.Описанные приемы обучения (мотивация, проблемная подача материала, самостоятельный поиск новой информации и решений, использование активных форм работы, право выбора) дают возможность преподавателю быть ориентированным на каждого студента, построить обучение на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность.
Автор материала: Панина Александра Валерьевна
Опубликовано 14.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель: формирование простейших туристических навыков
отрабатывать навыки ориентировки в пространстве, навыки правильного и безопасного поведения в природе, закрепить туристские навыки, закреплять представления о способах изображения на планах и картах различных объектов, продолжать формировать умение применять их на практике; уточнить представления о правилах поведения в лесу;
Автор материала: Сизова Надежда Александровна
Опубликовано 13.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Современные исследования показывают, что традиционный процесс образования оказывает негативное влияние на здоровье детей. Большое количество учащихся, приходящих в 1 класс имеют разные отклонения в состоянии здоровья, а к концу 4 класса количество здоровых детей уменьшается в 4 раза. Можно констатировать, что современное образование не является здоровьесозидающим.
В качестве результата наше общество получает подрастающее поколение не только с отсутствием достаточного потенциала здоровья, но и отягощенного множеством заболеваний.
Таким образом, формирование культуры питания должно начинаться уже с 1 класса и продолжаться в течение всей школьной жизни ребенка. Данная работа посвящена методике реализации программы "Разговор о правильном питании".
Автор материала: Балабай Светлана Николаевна
Опубликовано 13.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В связи с тем, что иностранный язык планируют включить в список учебных предметов ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ для сдачи экзамена в форме ГИА , а мотивация у большинства учащихся к изучению этой учебной дисциплины невысокая( со слов учеников « Зачем нам учить иностранный язык, если мы живет в тайге и нет возможности его практического применения», поэтому перед педагогами стоит первая задача -это повышение мотивации к его изучению. Учебный кроссворд — это дидактическая игра, содержащая игровую и учебную задачи, Включая учащихся в эту интеллектуальную игру, учитель в нетрадиционной (а значит, более интересной для учеников) форме проверяет их знания, прочность и глубину усвоения пройденного, выявляет, какие именно вопросы нуждаются в разъяснении и закреплении.
Автор материала: Иванова Светлана Александровна
Опубликовано 12.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В соответствии с принятым Федерального государственного образова-тельного стандарта дошкольного образования раздел «Речевое развитие» выделен в отдельную образовательную область, которая включает в себя развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.При обучении детей творческому рассказыванию, сочинению сказок используются карты Проппа.
Автор материала: Иванова Светлана Николаевна
Опубликовано 12.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Интеграция с производственной сферой, сближение процесса подготовки кадров запросам различных отраслей экономики и конкретных работодателей, обеспечение связи обучения студентов с будущей работой на предприятиях – вот важные аспекты инновационного развития среднего профессионального образования.
Автор материала: МАЛИКОВА МАРЬЯМ МАЛИКОВНА
Опубликовано 12.12.2020 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)