Предметный мир влияет на формирование потребностей ребенка, вводит его в мир взрослых, обогащает его опыт. Дошкольник по мере взросления знакомится со свойствами предметов, использует их в своей деятельности. Поэтому важной задачей дошкольного образования становится ознакомление с историей создания и развития предметов, разработка методики ознакомления с предметным миром ребенка.
Автор материала: Гацуцина Алеся Александровна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Методическое сопровождение организации и проведения демонстрационного экзамена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах для подготовки обучающихся к процедуре демонстрационного экзамена по компетенции WSR «Программные решения для бизнеса».
Автор материала: Симоненко Ирина Геннадьевна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
Недостаточно сформированные коммуникативные умения и навыки у старших дошкольников с речевыми нарушениями может приводить к стойким нарушениям деятельности общения и затруднять процесс межличностного взаимодействия детей, и создавать серьезные проблемы на пути их психолого-педагогического развития и обучения.
Автор материала: Твердохлеб Наталья Анатольевна
Опубликовано 23.01.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей
Автор материала: Саркисов Эрнест Эдуардович
Опубликовано 23.01.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей
Автор материала: Саркисов Эрнест Эдуардович
Опубликовано 22.01.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры.