Современные требования к осуществлению образовательного процесса в техническом вузе определяют необходимость функционирования в нём ин-тегрированной многоуровневой системы обучения иностранному языку, удовлетворяющей потребностям каждого студента и имеющей четкую науч-ную методологическую основу, определяющую не только структурные, со-держательные и функциональные особенности учебного процесса, но и набор технологий обучения.
Автор материала: Лошкарева Оксана Сергеевна
Опубликовано 26.01.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
Внеклассное мероприятие по географии : "Зов сердца", можно проводить для обучающихся 8-10 классов на внеурочной деятельности в формате игры "Поле чудес".
Автор материала: Лоскутова Елена Васильевна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Урок математики по теме "Математические загадки" проведен в форме конкурса веселых математиков в 2 классе в рамках Предметной недели начальных классов. Цель: Привлечение внимания детей к изучению математики.
Автор материала: Алевтина Владимировна Матвеева
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Практикум по ПМ.02 Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, предназначен для студентов очной и заочной формы обучения, по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, для использования ее как на практических занятиях, так и в качестве сборника задач и упражнений для самостоятельной работы, с целью освоения профессиональных компетенций, умений и знаний по профессиональному модулю.
Практикум включает в себя задачи и упражнения для практических работ по следующим междисциплинарным курсам:
1. МДК.02.01 Техническая документация
2. МДК.02.02 Управление процессом технического обслуживания и ремонта автомобилей
3. МДК.02.03 Управление коллективом исполнителей
Задачи и упражнения собраны в 43 практических занятия, согласующихся с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО).
Автор материала: Трифонова Наталья Сергеевна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель урока: познакомиться с биографией писателя и с историей создания рассказа «Кавказский пленник».
Планируемые результаты:
Личностные: на примере фактов из биографии Л. Н. Толстого создать условия для целостного понимания необходимости оставаться гуманным, делать добрые дела, а также пробудить интерес к творчеству писателя.
Предметные: научиться воспроизводить факты из биографии Л. Н. Толстого; определять жанр произведения; знать историю создания и события, лежащие в основе произведения.
Метапредметные: уметь соотносить факты биографии с событиями истории; познакомиться с философскими высказываниями писателя.
Задачи урока:
1. Изучить факты из биографии Л. Н. Толстого;
2. Определить жанр произведения;
3. Изучить историю создания и события, лежащие в основе произведения.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в паре.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.
Автор материала: Грасмик Анастасия Андреевна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Каждый учащийся — это особая, самостоятельная личность, которая изменяется и формируется под воздействием многих факторов. Следует отметить, что особая роль отведена школьным учебным предметам, содержание которых обладает неисчерпаемым воспитательным потенциалом, следовательно, основной задачей современного учителя является «погружение» учащегося в учебную деятельность таким образом, чтобы каждый школьный предмет изучался им как лично значимый.
Автор материала: Бакумцева Ольга владимировна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Предметный мир влияет на формирование потребностей ребенка, вводит его в мир взрослых, обогащает его опыт. Дошкольник по мере взросления знакомится со свойствами предметов, использует их в своей деятельности. Поэтому важной задачей дошкольного образования становится ознакомление с историей создания и развития предметов, разработка методики ознакомления с предметным миром ребенка.
Автор материала: Гацуцина Алеся Александровна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Методическое сопровождение организации и проведения демонстрационного экзамена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах для подготовки обучающихся к процедуре демонстрационного экзамена по компетенции WSR «Программные решения для бизнеса».