Описание игры по рассказу В. П. Астафьева «Гори, гори ясно»
Игровые технологии - квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов, через реализацию определенного сюжета по рассказу В. П. Астафьева «Гори, гори ясно».
Возраст: 5-8 кл. Количество участников: от 1- 30
Цель: Способствовать формированию у обучающихся интереса к чтению, чувства любви к культурно-нравственным ценностям художественных текстов писателей Красноярского края.
Задачи:
1. Формировать осмысление текстовой информации, умения извлекать, преобразовывать и использовать текстовую информацию;
2. Развивать чувство языка, умений и навыков связной речи, речевую культуру.
3. Воспитывать читателя, владеющего навыками и умениями смыслового чтения, интерес к литературе и истории.
4. Воспитывать стремление к сотрудничеству, победе и уважение к соперникам.
Автор материала: Шубина Людмила Васильевна
Опубликовано 21.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Ни для кого не секрет, что главная движущая сила процесса обучения, развития мышления учащихся – познавательная активность, проявление которой невозможно без интереса к учению. Нет интереса – нет успеха. Поэтому интерес к содержанию учебного предмета, к процессу познания рассматривается как важная составляющая личностно-смысловой сферы учащихся.
Автор материала: Шмырова Татьяна Владимировна
Опубликовано 19.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Работа по содержанию считаю сложная, заданий многовато к всупительному заданию под номерами №1- №5, ученику нужно ещё его и внимательно прочитать, чтобы понять суть вопроса, и правильно по тексту, решая и размышляя дать правильный ответ.
При изучении предмета на основе ФГОС возникла перегрузка относительно более слабых школьников, которые не могут усваивать всю информацию на максимальном уровне. Из добровольного, учение стало принудительным, причём в объёмах, явно непосильных для всех (в классе присутствуют ученики разного уровня подготовки и усвоения программного материала).
Предлагаю разработать задания в КИМах, ориентированные на 3- х уровневую подготовку обучающихся и ориентировать обучение и подготовку к экзамену, начиная уже с 7- го класса, учеников определившихся в группы I, II и III уровня сложности усвоения необходимого опорного уровня подготовки по математике на различных этапах обучения.
Автор материала: Барышникова Елена Михайловна
Опубликовано 19.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В равнобокой трапеции одно из оснований в 3 раза больше другого. Угол при большем основании равен 45’.
Покажите, как разрезать эту трапецию на 3 части и сложить из них квадрат.
(три способа решения олимпиадной задачи)
Автор материала: Елена Михайловна Барышникова
Опубликовано 19.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Рабочая программа внеурочного курса «Культура России» для 10-11 класса в соответствии с ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577). Содержание реализуется с помощью программы элективного курса «История русской культуры. IX – конец ХХ в.» (авторы – Рябцев Ю.С., Козленко С.И.); «Русская художественная культура» в 2-частях, 10-11 класс (автор - Рапацкая Л.А.).