Предоставление опыта. "Театр французской песни"- моя методическая тема. В данной презентации раскрыт мой личный пятилетний опыт работы в данном направлении.
Автор материала: Герасимова Оксана Игоревна
Опубликовано 05.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по физике для 9 класса (профильный уровень) составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по физике. 7-9 классы.» под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др. , авторской програм-мы «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина , федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2014 г.
При реализации рабочей программы используется УМК Перышкина А. В, Гутник Е. М., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса рекомендуется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения
Автор материала: Наумова Наталья Яковлевна
Опубликовано 05.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Мир, окружающий ребёнка, – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». (В. А. Сухомлинский)
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование является одной из актуальнейшей проблем современности.
Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
Эксперимент обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т. е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
Автор материала: Вологдина Ирина Анатольевна
Опубликовано 05.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Проектную деятельность целесообразно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность при этом занимает значительное место, а связь этих видов деятельности является одним из способов развития и поддержания интереса к предмету, потому что большинство проектов начинается и заканчивается на уроке.
Автор материала: Чернова Мария Михайловна
Опубликовано 04.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Ученический проект. Не стоит забывать о том, что старики требуют душевного внимания со стороны родных и близких. Необходимо создать радостное настроение, которое надолго запомнится любому ветерану. Поэтому ветеранов необходимо навещать, дарить им подарки.