Технологиии и средства медиаобразования выступают в качестве привлекательного воспитательного материала. Они позволяют ученикам критически и творчески осмысливать поступающую информацию, соотносить её с собственным жизненным опытом, «зеркально» перенося на себя. Выбор медиаобъектов возможно дифференцировать с учётом изучаемых тем.
Автор материала: Лучникова Елена Васильевна
Опубликовано 29.10.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Участникам акции необходимо приготовить в кругу семьи национальное блюдо. Поэтапно сфотографировать и оформить в коллаж процес приготовления и результат
Автор материала: Сивуха Татьяна Борисовна
Опубликовано 29.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Опыт по организации развития творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства в изостудии «Гамма» содержит описание основных задач в преподавании изобразительной деятельности, методов развития творческих способностей учащихся, форм занятий и направления в работе.
Автор материала: Маркова Елена Анатольевна
Опубликовано 29.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебного предмета "Русский родной язык" для 2 класса составлена в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом
Автор материала: Прохорова Любовь Ивановна
Опубликовано 28.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Данный материал поможет быть использован при проведении урока русского языка в 6 классе по теме "Местоимение как часть речи". Урок является первым в системе уроков по данной теме,но строится с опорой на ранее изученные темы. По типу этот урок можно отнести к уроку «открытия нового знания». Урок сопровождается показом электронной презентации. На уроке использовался частично-поисковый метод. Знания не предлагаются обучающимся в готовом виде, их необходимо добывать самостоятельно. Обучающиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждают, решают возникающие познавательные задачи, анализируют, обобщают, делают выводы. Также при построении проблемной ситуации использовался метод проблемного обучения.
Автор материала: Петелёва Екатерина Владимировна
Опубликовано 28.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)